За сегодня я уже успела много чего хотя только двенадцать часов. Именно в этот момент я тренировалась с моим конем Бриксом. От своего занятия мне приходиться отвлечься из-за криков Ханджи, с которой мы успели сдружиться за эти два месяца, а ещё она знает кто я и постоянно пытается как то заманить меня на свои опыты.
Х: эй, Ария тебя Эрвин звал - говорит она наконец подходя ближе.
Я: давно?
Х: минут пять назад - я слезла с коня и передала поводья конюху, который следил за моими успехами с Бриксом.
Я: что-то ещё? - спросила я заметив взгляд девушки, уже догадываясь о том, что она хочет.
Х: а ты можно ещё раз потрогать пёрышки? Можно? -повторяет она вопрос после молчания с моей стороны - ну пожалуйстаааЯ лишь закатываю глаза, а на губах появляется лёгкая еле заметная улыбка. И Ханджи понимает этот намёк, ведь от нее сразу послышались возгласы счастья.
Х: я прийду к тебе в комнату! - и убежала.
Я же пошла к Эрвину. Он сидел за письменным столом у себя в кабинете и что-то писал.
Я: ты звал? - спросила я сразу как закрыла дверь кабинета
Э: да, я хотел попросить тебя о помощи.
Я: и что нужно?
Э: есть один человек, он нанял людей чтобы те выкрали документ, который поможет нам засадить его. А так же он заказал моё убийство. У нас есть их портрет.
Я: почему не поймаешь их сам? - задала я вполне логичный вопрос
Э: мы смогли выяснить, что у них есть УПМ. Я хочу чтобы ты что-нибудь придумала, но в конечном итоге они должны показать свои УПМ и если будет возможность узнала где они их взяли.
Я: суть я поняла. Так почему я?
Э: потому что ты ребенок, тебе они ничего не сделают и есть большая вероятность что они попадутся на детские глазки - он поднял глаза и увидел злой взгляд прикованный к нему - извини, постоянно забываю что ты не ребёнок - сказал он немного посмеявшись.
Я: сейчас до смеёшься и я не буду помогать - зло протянула я
Э: значит ты согласна?
Я: да, есть ещё какая-то информация на них?
Э: их портреты - он выложил на стол три листа бумаги на которых были изображены два парня и девушка - так же мы знаем их примерное местонахождение.Обсудив ещё некоторые детали плана я вернулась к своим занятиям. До конца дня меня больше не трогали, если не считать Ханджи, которая пришла ко мне вечером чтобы в 18 раз потрогать мои крылья.
Я: тебе не надоело? - спросила я лёжа на кровати, пока Ханджи лёжа на моём крыле немного поглаживать пёрышки(на второй половине кровати)
Х: они такие мягкие - протянула она так будто умолишенная
Я: такое чувство что ты теряешь рассудок от вида моей второй ипостаси.
Х: это так...- я немного улыбаюсь и повернувшись на бок накрываю Ханджи вторым крылом, она аж запищала
Я: ну хватит, а то я сейчас оглохну.
Х: так мягкоо
Я: завтра я уеду в подземный город на задание. Надеюсь это продлится не долго.
Х: насколько я знаю Эрвин тоже будет там?
Я: да, они будут ждать моего сигнала. Ладно,хватит - я поднимаю одно крыло как бы намекая что бы девушка оставила меня
Х: ну нееет - но она только сильнее прижимается ко второму крылу.
Я: даа. Всё иди к себе я буду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из другого мира
FanfictionМоя мама прибыла на землю с другой планеты. Мой папа бывший спецагент. А я кукла в руках кукловода, но совсем скоро всё изменится. ГГ этой истории является старшей дочерью Арины(ГГ истории "счастливая душа") Пейринг ОЖП/Леви Аккерман