POV Галф
------------------------------------
Я не могу поверить, что разрыдался в тот день. Я был в такой ярости, что в итоге выпалил все, что хранил в своем сердце последние полгода. Да, прошло уже шесть месяцев с тех пор, как я встретил этого генерального директора. Мне все равно, если он продолжит ненавидеть меня, но все, чего я желаю, это увидеть, как он ладит со своим племянником, и, похоже, мое желание исполнилось.
Мью начал обращать внимание на Пора. Ну, ему все еще трудно общаться с ним, но, по крайней мере, он выглядит так, будто пытается. Я не уверен, что то, что я сказал, разбудило в нем чувства, но как он обменивается несколькими предложениями и даже присоединяется к своему племяннику за ужином, вызывает у меня улыбку.
Мой босс действительно старался изо всех сил и стал относиться к Пору намного, намного лучше. Он покупал ему подарки и даже пару раз забирал его из детского сада на этой неделе. Я наблюдал, как они смотрят телевизор, сидя рядом друг с другом, и на душе стало тепло. Вот какой должна быть настоящая семья.
Председатель навещал нас раз в неделю и чуть не плакал, когда рассказывал, что его внук сидел вместе с правнуком и учил его писать. В тот день он обнял Мью, который сильно удивился, но ответил на объятия.
Да, этот инфантильный генеральный директор также начал лучше относиться к своему дедушке, что в конечном итоге вызвало слезы у старика, продолжавшего говорить, как он счастлив, а также выражал, как сильно он любит их. Я тоже расчувствовался. Как же приятно наблюдать за воссоединившейся семьей.
— Папа! Я счастлив!
Внезапно ко мне прибежал Пор с блестящими глазами. Я с удивлением смотрел на него, пока он прыгал вокруг, повторяя, что он счастлив, а потом тепло улыбнулся, опускаясь на колени перед ним.
— Я рад, что ты счастлив, Пор. Я хочу, чтобы ты всегда улыбался.
— Да, папа!!!
Он подошел и обнял меня, на что я ответил взаимностью. В последнее время мой сын стал выглядеть здоровее, а лекарства, которые он получал, помогли укрепить его иммунитет. Пор болел все меньше и меньше.
**************************************
— Ты так привязался к этому ребенку, Галф, — сказал Майлд за ужином. Сегодня Пора забрал его дедушка, так что у меня было свободное время, чтобы встретиться с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая стены
Фанфик- Только ты мог это сделать... только ты... поэтому, пожалуйста, останься со мной навсегда. - Навсегда с тобой. Мью Суппасит - известный молодой генеральный директор компании xxx. У него есть все: внешность, мозги, талант, НО он не идеален. Галф Кан...