POV Галф
-------------------------------------
Моя повседневная жизнь стала мирной: я работал весь день, потом возвращался, готовил ужин, играл с Пором, укладывал его спать. Каждый день было одно и то же, как рутина, но мне нравилась такая жизнь. Я не одинок, хотя отношения между мной и Мью все еще не наладились, мне достаточно того, что кто-то живет со мной в одном доме.
Мысль о том, что однажды я уеду, все еще преследует меня, но я продолжаю хоронить ее глубоко в своем сознании и сосредотачиваюсь только на своей жизни сейчас. Поскольку я официально начал жить в доме босса, я решил пригласить Майлда пообедать вместе и позволить ему увидеть, где я живу. Конечно, с помощью Пора мне удалось получить разрешение от Мью, который просто сказал:
— Мне все равно.
*************************************
— Вау! Этот двухэтажный дом потрясающий, — воскликнул Майлд, любуясь им снаружи.
— Заходи, — пригласил его я.
Гость медленно вошел внутрь, и его приветствовал Пор.
— Привет, дядя Майлд.
— Привет, малыш.
— Я не маленький!
— А я не дядя, мне всего двадцать четыре года!
— Ты старше меня!
— Просто зови меня Пи'Майлд, хорошо?
Пор шутливо приложил палец к подбородку.
— Но «дядя Майлд» звучит лучше.
— А ты маленький.
Майлд подошел ко мне сзади, оплакивая несправедливость судьбы.
— Не волнуйся, дядя Майлд, Пор просто шутит.
Мой друг надулся и подошел ближе, обхватывая меня за шею и взъерошивая мне волосы.
— Я не хочу слышать это от двадцатичетырехлетнего отца.
— Для меня большая честь так говорить.
— О, я чувствую запах чего-то вкусного, это то, что я думаю?! — воскликнул Майлд после того, как отпустил меня.
— Да, твое любимое тушеное мясо, и поскольку оно еще готовится, я приготовил для тебя острый и кисловатый суп с курицей и тайскими травами.
Внезапно мы все услышали урчание в его животе, на что я и Пор захихикали.
— Сегодня я пропустил завтрак и рад, что сделал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая стены
Fanfiction- Только ты мог это сделать... только ты... поэтому, пожалуйста, останься со мной навсегда. - Навсегда с тобой. Мью Суппасит - известный молодой генеральный директор компании xxx. У него есть все: внешность, мозги, талант, НО он не идеален. Галф Кан...