Галф был подавлен, прочитав пятое электронное письмо с отказом. Он прошел пару собеседований за последние две недели, но, к сожалению, ему отказали либо потому, что должность занял знакомый кого-то в компании, либо потому, что ему не хватает опыта, поскольку некоторым компаниям нужен человек с опытом работы инженером-программистом не менее двух лет.
Он вздохнул, прислонившись спиной к стене и закрыв глаза.
Я устал, почему я должен так много страдать? Я всего лишь хочу обычной хорошей жизни, неужели я прошу слишком многого?
— Нет! Я не должен сдаваться! Я все смогу, есть другие доступные предложения о работе. Я уже сделал половину, так что вторая часть пройдет легко, — сказал Галф вслух, подбадривая себя. Он снова заглянул в ноутбук в поисках других вакансий и продолжал обновлять страницы. Когда он проверял электронную почту, то нашел новое письмо.
--------------Электронное письмо---------------
Здравствуйте, господин Канавут.
Спасибо, что прислали нам свое резюме. Мы считаем, что вы нам идеально подходите, поэтому мы приглашаем вас на официальное собеседование в среду, 15.07.2023, в 10:00.
Адрес: *********
Номер телефона: ***********
Пожалуйста, напишите нам, если вы согласны; если вы заняты, вы можете связаться с нами, чтобы перенести собеседование на другой день.
С наилучшими пожеланиями.
---------------------------------------------------
Галф обрадовался, что получил еще один шанс, но при этом сильно удивился, потому что компания, которая связалась с ним, являлась компанией XXX, одной из известных в Таиланде, и даже когда он отправлял резюме, он уже был уверен, что ему откажут, поскольку у него нет опыта или даже внешности для работы в этой компании.
— Что ж, просто получить шанс пройти собеседование там — это уже потрясающе. Получение электронного письма от хорошо известной компании действительно укрепило мою уверенность и ободрило меня еще больше. Нужно отправить им письмо с подтверждением, — сказал сам себе Галф, чувствуя себя счастливее от того, что ему выпал такой золотой шанс.
********************
Галф проснулся около семи утра, принял душ, позавтракал, надел деловую одежду, которая придавала ему зрелый вид, и вышел из квартиры. Он шел пешком около двадцати минут, пока не добрался до компании, потом посмотрел на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая стены
Fanfic- Только ты мог это сделать... только ты... поэтому, пожалуйста, останься со мной навсегда. - Навсегда с тобой. Мью Суппасит - известный молодой генеральный директор компании xxx. У него есть все: внешность, мозги, талант, НО он не идеален. Галф Кан...