Эпилог

47 3 1
                                    

— Пор! Мью! Поторопитесь, мы опаздываем! — крикнул высокий парень в деловой одежде, теряя терпение. Он посмотрел на лестницу, по которой бегом и смеясь спускались отец и сын.

— Прости, папа! Это больше не повторится, — обещал Пор, надевая ботинки.

— Я слышу это каждый день, а ты, ты начал расслабляться с тех пор, как стал президентом.

— Прости, малыш, этого больше не повторится.

Галф вздохнул, помогая старшему поправить галстук.

— Какой отец, такой и сын, что мне делать с вами обоими?

— Мы любим тебя! — крикнули провинившиеся хором, на что Галф улыбнулся и закрыл за ними дверь.

Пять лет пролетели в мгновение ока. Пор уже учится в пятом классе, в прошлом году Мью был избран президентом его компании, и, конечно же, его муж остался его личным секретарем. На этот раз Галфа хорошо обучил предыдущий секретарь, так что он справлялся со своей работой на отлично.

Несмотря на то, что прошло столько времени, у них все еще был свой фан-клуб, который продолжал подбадривать их и поддерживать. Галф стал более общительным и даже согласился принять участие в некоторых показах мод своей компании после небольшого обучения, и это сделало его еще более знаменитым, чем раньше.

За эти годы произошло много событий. Дедушка серьезно заболел, в результате чего скончался в прошлом году. Мью был опустошен и находился в депрессии в течение двух недель. Он очень любил дедушку, как родного отца. Но его муж, сын и друзья помогли ему справиться.

Мать Галфа беспокоила его в течение двух лет после того дня, но в конце концов сдалась и уехала в другую страну, поскольку сын полностью игнорировал ее. В тот момент, когда Галф закончил выплачивать свой долг, он полностью освободился от прошлого.

Их друзья Майлд и Зи поженились три года назад и счастливо жили вместе, а в прошлом году они удочерили маленькую девочку. Они нашли ее ночью в заброшенном парке и предложили стать частью их семьи. Она на два года младше Пора, но они, кажется, поладили довольно хорошо.

Столько всего произошло, но что никогда не менялось — это любовь между нашими главными героями. Они выглядели постоянно влюбленными, как будто это их первое свидание, они всегда были вместе, днем и ночью, и Пор, который повзрослел и теперь все понимал, очень радовался, что стал частью этой теплой семьи, и гордился своими отцами.

Разрушая стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя