POV Галф
-----------------------------------
Прошло две недели с того ужасного несчастного случая, мы вернулись к повседневной жизни, за исключением того, что Мью каждый день возил меня на работу и с нее. Я был в шоке, когда он предложил подвезти меня в первый раз. Сначала это было до тех пор, пока моя нога не зажила, но даже после восстановления он продолжал позволять мне садиться в машину. Ну, кто бы стал жаловаться, тем более он хороший водитель и я чувствую себя с ним в безопасности, в отличие от Майлда, за жизнь которого я продолжаю молиться, пока мы не доберемся до места назначения.
Меня смутила не только машина. Он также стал более разговорчивым со мной, задавал глупые вопросы о моей готовке, рассказывал о своих любимых вещах, например, о предпочитаемом типе одежды, или о местах, которые он посещал во время своих деловых поездок. Я не буду отрицать, что мне нравится его слушать, и я рад, что узнал гораздо больше о своем боссе/арендодателе, но я не могу не смущаться этой внезапной перемене.
— Эй, Галф, тебе не кажется, что твой босс изменился? — спросил меня Пи'Зи, когда мы вместе обедали.
— Ты тоже заметил?
— Кто бы не заметил! Он даже попросил у меня несколько советов о том, как общаться с другими руководителями, поскольку я с ними лучше знаком.
— Поверь мне, я не знаю, почему он вдруг так изменился, но счастлив, что он это сделал.
— Я тоже. К нему легче подступиться, я вижу, что он делает все возможное, чтобы стать немного дружелюбнее со всеми. Видя его старания, мне хочется оставаться рядом с ним каждую минуту, чтобы поддержать.
Я улыбнулся. Пи'Зи действительно заботливый и понимающий человек, если забыть о том, что какой он кокетливый.
— Я надеюсь, что вы станете близкими друзьями, — сказал я, отчего он уставился на меня с широкой улыбкой.
— Я работаю над этим.
Мы переглянулись и разразились хохотом.
**************************
— Папа! Папочка!
Пор спустился со второго этажа с альбомным листом в руках, пока мы с Мью смотрели телевизор. Я взял протянутый мне листок. Когда у меня получилось разобрать картинки и несколько слов, я хихикнул и передал его старшему мужчине, которому явно было любопытно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая стены
Fanfiction- Только ты мог это сделать... только ты... поэтому, пожалуйста, останься со мной навсегда. - Навсегда с тобой. Мью Суппасит - известный молодой генеральный директор компании xxx. У него есть все: внешность, мозги, талант, НО он не идеален. Галф Кан...