18 - Поездка (1)

49 3 0
                                    

POV Галф

---------------------------------

С каждым днем я чувствовал, что становлюсь ближе к Мью, особенно после того случая с шиппом и встречи с фанатами. Меня также пригласили принять участие в какой-то другой модельной работе, но, конечно, я отказался, хотя о нас все еще говорили достаточно много людей, и за нами даже следили некоторые журналисты и фанаты. Что меня удивило сильнее всего, так это то, что мой босс, кажется, спокойно к этому отнесся.

Но недавно произошла неприятная ситуация. Джейн, сестра Мью, пыталась силой забрать Пора из детского сада. Слава богу, воспитатели остановили ее и связались с нами. Мы сразу помчались в детский сад.

— Папа! Папочка!

Пор прибежал с покрасневшими глазами. Я опустился на колени, обнял его и поднял на руки.

— Ты в порядке?

— Да, папа.

Воспитатели оставили нас в кабинете и вышли.

— Я не думал, что ты окажешься настолько храброй, что припрешься сюда, — спокойно сказал Мью разъяренной женщине.

— Это мой сын, я его родила! Ты не можешь забрать его у меня!

Мью подошел к ней ближе.

— Я могу, и я это сделал, так что я даю тебе последний шанс уйти без шума.

— Пор, детка, давай уедем вместе, мы сможем начать новую жизнь в Америке с твоим новым отцом.

Мы все посмотрели на Пора.

— Нет! Я ненавижу тебя! Я не хочу идти с тобой, я хочу остаться с папой и папочкой, они моя семья.

Мы с Мью улыбнулись, в то время как Джейн выглядела шокированной.

— Даже твой родной сын ненавидит тебя, так что мы больше никогда не встретимся, прощай.

Мью усмехнулся, выходя вслед за мной. Я увидел, как она упала на колени, но проигнорировал это и вышел.

Все снова стало мирно. Мы работали и веселились по выходным, в основном втроем, но иногда к нам присоединялись Майлд и Зи. Кстати об этих двоих, я заметил, что между ними что-то происходит, поэтому я решил заставить Майлда признаться в этом в пятницу, когда мы встретились наедине за ужином.

— Так как продвигаются дела с последней девушкой, о которой ты мне рассказывал? — спросил я, ожидая, пока мясо приготовится.

Разрушая стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя