POV Галф
--------------------------------------
Когда стилист и визажист подошли ближе, меня затащили в гримерку. Я переоделся, и мне принялись укладывать волосы, пока Пи'Зи обсуждал со стилистом остальную одежду, не нужно ли что-то изменить, так как модель сменилась. Я очень сильно нервничал, ведь выходить на сцену перед таким количеством людей, пытаясь быть профессионалом, настоящие безумие!
— Нонг'Галф, я знаю, что ты сейчас нервничаешь, и мне жаль, что втянул тебя в это, но ты наша единственная надежда успешно завершить это мероприятие, — Пи'Зи подошел ближе, извиняясь.
— Если это действительно неправильно, ты должен занять мое место.
— Ты такого же роста, как выбывшая модель, и стилист сказал, что вся одежда тебе идеально подходит.
— Я не могу этого сделать, Пи, потому что не выношу, когда на меня пялятся!
Старший огляделся, над чем-то раздумывая.
— Осталось три минуты! — закричал персонал и женщины-модели начали готовиться к выходу.
— Послушай, когда ты выйдешь, забудь о публике, сосредоточь свой взгляд на людях, которых ты действительно знаешь, например, на Мью и председателе, представь, что ты ходишь с ними по магазинам и просто показываешь им то, что выбрал.
— Легче сказать, чем сделать.
Зи обнял меня за плечо.
— Я знаю, это трудно, но постарайся вести себя безразлично. Они просто кучка людей, которые хотят видеть одежду, а не тебя, ты для них невидим. Веди себя как обычно, когда выходишь на улицу, пройди вперед, остановись ненадолго, как будто ищешь кого-то, а затем возвращайся.
— Идти вперед, поискать кого-нибудь, а потом возвращаться, все, что имеет значение, - это одежда.
— Да, кроме того, ты там не один, есть мои люди, которые будут тебя поддерживать, твой сын был бы так счастлив увидеть, как его папа покоряет сцену.
Под «твой сын был бы так счастлив» мы направились ко входу на подиум.
— Дыши.
Я сделал глубокий вдох и закрыл глаза. Я просто собираюсь прогуляться, я ходил по магазинам и хочу показать, как я выгляжу, а потом я вернусь, чтобы сменить наряд. Я думал об этом снова и снова, и каким-то образом это меня успокоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая стены
Fanfic- Только ты мог это сделать... только ты... поэтому, пожалуйста, останься со мной навсегда. - Навсегда с тобой. Мью Суппасит - известный молодой генеральный директор компании xxx. У него есть все: внешность, мозги, талант, НО он не идеален. Галф Кан...