15 - Доверие

46 4 0
                                    

POV Мью

--------------------------------------

Я рад, что успешно извинился и поблагодарил всех на Рождество. Сложнее всего было извиниться перед Галфом. Я вел себя подлее и холоднее всего по отношению к нему, я даже совал нос в его личную жизнь, о чем сожалею, но он принял мой подарок с чистой улыбкой.

Честно говоря, я был напуган той ночью, поэтому не смог отдать ему подарок, но утром, когда я услышал, как Пор бежит наверх, я собрал все свое мужество и положил его подарок рядом с подарками Пора. Я все еще удивлен тем фактом, что это был его первый рождественский подарок, но я так рад, что он принял его.

На самом деле, после того несчастного случая с журналистами я обнаружил, что чувствую себя комфортнее рядом с Галфом. Я даже начал немного доверять ему, ведь он не только ничего не сказал этим злобным ублюдкам, хотя ему грозила смерть, но и защитил меня и не винил, и вообще, кто бы стал делать это для холодного человека? Очевидно, что никто, но Галф сделал это, ничего не потребовав взамен.

Недавний разговор с ним заставил меня осознать, что раньше я был ужасным придурком. Галф добрый человек, хороший слушатель и очень честный. Теперь, когда я обращаю на него внимание, это помогло мне многое узнать о нем и вызвать желание стать с ним близкими друзьями. Он помог меня осознать, что не все люди ужасны, как те, кого я встречал раньше.

Я знаю, что он также сильно пострадал из-за своих родителей. Хотя мне уже известно большинство деталей, но все равно представление о том, что у него было ужасное прошлое с детства, вызвало у меня желание пожалеть его. Неудивительно, что он предложил свою помощь и защищал Пора, полюбив его так сильно, потому что видел себя в этом маленьком мальчике.

Я решил стать лучше, мне нужно похоронить свое прошлое и начать новую жизнь со своей новой семьей и новыми друзьями. Я не могу не быть настороже, но достаточно сохранить рядом с собой нескольких хороших людей, с которыми я чувствую себя комфортно. Я согласился дружить с Пи'Зи и Майлдом, потому что они никогда не убегали от прежнего меня, и они также приняли меня, но я все еще держусь ближе к Галфу. Может быть, потому, что он всегда со мной и мы живем вместе, но в любом случае, у меня есть один близкий друг, которому я могу доверять, — это все, чего я хочу сейчас.

Прошел год с тех пор, как мы впервые встретились, многое произошло, многое изменилось, появились новые чувства. Это первый год, когда я снова почувствовал себя живым, и я благодарен всем, кто подтолкнул меня к тому, чтобы я стал тем, кто я являюсь сегодня. Я решил рассказать Галфу все о своем прошлом, не потому, что хочу, чтобы он понял меня, почему я был холоден и все такое. Я не хочу, чтобы между нами были какие-то секреты, ведь настоящие друзья делятся ими, верно? Как бы то ни было, субботним вечером я зашел в спальню своего секретаря и застал его готовым лечь спать.

Разрушая стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя