21 - Обет

44 3 0
                                    

POV Мью

-------------------------------------

Когда мы вернулись, я был поражен, увидев, что двое наших друзей хихикают и ведут себя как влюбленная парочка, как будто накануне ничего не произошло.

— Теперь все в порядке? — спросил я.

— Да, спасибо вам, Нонг'Мью и Нонг'Галф.

— Просто будьте счастливы и больше говорите друг с другом.

— Мы так и сделаем. Прости, Галф, но я забираю его, — сказал Пи'Зи, обнимая покрасневшего Майлда.

— Он все еще мой друг детства.

— Да, но теперь он мой парень.

Мы втроем рассмеялись, пока Майлд прятал покрасневшие лицо. Это настоящее счастье. У меня есть семья, друг, который тоже появился любимым человеком, я бы никогда не променял эту жизнь ни на что другое.

Однако в каждой жизни есть свои взлеты и падения, не так ли? В историях вы читаете о том, как бывший возвращается в чью-то жизнь и все портит, хотя в книге всегда счастливый конец. О нет, не волнуйтесь, со мной такого не случится, так как я порвал все связи со своим прошлым, но в нашей истории произошло кое-что, а точнее кое-кто решил появиться в нашем доме. Это был вечер пятницы, мы мыли посуду и убирались на кухне, ну, точнее, мы с Пором делали все это, поскольку задача Галфа — готовить, когда я услышал звонок в дверь.

— Я открою, — крикнул Галф, так что я продолжил мыть пол. Внезапно я услышал женский голос, который явно принадлежал взрослой женщине, лет под тридцать или, может быть, чуть за сорок. Через пару минут раздался грубый мужской голос. Это были незнакомые голоса, которых я никогда в жизни не слышал, поэтому выглянул из кухни и обнаружил, что Галф застыл с бледным лицом. Я заметил, как женская рука потянулась к его левой щеке, заставив моего малыша задрожать, но он не смог смахнуть ее.

— Малыш? Кто это?

Я остановился рядом с ним и увидел женщину в возрасте, которая пыталась выглядеть моложе с помощью макияжа и крашеных волос, а сразу за ней высокого мужчину с татуировками на обеих руках, а запах сигарет, исходящий от них, убивал меня.

— О, вы господин Суппасит, генеральный директор компании xxx и босс моего мальчика, верно? — спросила она, глядя на меня блестящими глазами.

Разрушая стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя