ПРОЛОГ.

5.2K 134 28
                                    


Чон Ари

Я никогда не любила всего несколько вещей: тёмные комнаты, фильмы ужасов и кровь. Они всегда пугали меня, заставляя трястись от страха, судорожно искать выключатель света в комнате, укрываться одеялом плотнее и резать овощи более бережно чем обычно. Я старалась избегать эти вещи всеми возможными способами, но почти каждый день они настигали меня.

Моя светлая комната превращалась в темную, мой собственный фильм ужасов становился реальным с каждой щелкающей секундой, а кровь была повсюду.

Мама всегда говорила, что нужно уметь бороться со своими демонами, но что если её демоны были такими же как и мои, и она не справилась с ними? Она сдалась, когда каждый день твердила мне бороться. Больше я ей не верю. Больше, я вообще-то, не верю никому.

- Ты чертова шлюха! - рык разносится по комнате и моя щека вспыхивает болью, когда он бьет меня. Я подавляю слезы. Если я буду плакать и мой макияж размажется по лицу, мне определенно будет больнее.

Стискивать зубы - куда лучший метод сдерживания эмоций.

- Ты не следовала определенным правилам и посмотри что вышло? - крик становится громче и я слегка жмурюсь.

Это было огромной ошибкой, так как гнев становится куда больше, чем есть сейчас.

- Открой свои чертовы глаза и смотри на меня, - я с ненавистью распахиваю ресницы. Он должен знать как сильно я ненавижу его.

Как сильно я мечтаю перед сном о том, чтобы убить его пока он спит. Он не знает какое желание я загадываю каждый год на Рождество и День Рождение.

Он собирается разразится очередным криком, но его телефон жужжит о поступлении нового звонка и он вздыхает, засовывая руку в карман за телефоном.

- Будь хорошей девочкой, Ари. Мы оставим этот разговор на потом, не думай, что мы закончили. Поняла?

Я закусываю губу, чтобы не выругаться, чуть ли не в первый раз в жизни, но киваю.

Он бросает на меня последний взгляд, берет трубку и выходит из комнаты.

Я бросаю взгляд на мраморный пол и вижу капли собственной крови. Через пятнадцать минут он пришлет сюда служанку, чтобы она убрала это. А пока я поворачиваюсь к зеркалу, поправляю свой макияж и улыбаюсь.

Я улыбаюсь, как делала это каждый день своей жизни, показывая свою фальшивую версию. Я улыбаюсь отражению, которое не может быть мной.

Только вот я совсем не догадываюсь, что то, что есть сейчас - это начало конца.

Вот только я даже не ожидаю того, что ждет меня через какие-то несколько недель.

Через какие-то несколько недель сюда войдет кое-кто величественнее этого тирана и изменит всё.

ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя