Чон Ари.
Кажется, мы идем вечность по тихому, темному и абсолютно пустому коридору. Когда я решилась пойти вслед за Хёнджином, он лишь ухмыльнулся и повел меня куда-то, куда я так сильно хотела пойти, но и одновременно боялась. Некоторое время мы шли по красивому светлому коридору, но вскоре это закончилось и мы свернули в темный проход с облезлыми стенами и с сыростью на потолке.
Я иду на пару шагов позади Хвана, рассматривая его широкие плечи и узкую талию, скрытую под пиджаком. Никогда не думала, что мужчина может быть настолько красивым. Все, кто мне попадался, никогда не дотягивали до его уровня. Он идет уверенно, размеренным вальяжным шагом, будто бывал здесь уже бесчисленное количество раз. Хёнджин даже не оборачивается проверить, следую ли я за ним, потому что он знает, что я следую.
Я начинаю нервничать, когда проходит, уже казалось бы, пять минут, а мы все еще идем, и я нервно выдыхаю воздух из рта.
- Объясни мне, куда мы идем? И долго еще? - Еле слышно подаю голос я, но уже более уверенно.
Хёнджин сначала не отвечает мне, когда слегка оборачивается и улыбается.
- Боишься?
- А мне следует? - я задаю встречный вопрос.
Хёнджин все еще посмеивается, когда продолжает свой путь.
- Учти, что ты сама пошла за мной. Я тебя не принуждал, - он пожимает плечами. - Выглядишь так, как будто умрешь от инсульта прямо сейчас.
- Лучше бы умерла, потому что я уже начинаю терять весь разум, раз пошла за тобой, - я вздыхаю, но все еще иду, цокая своими шпильками по бетону.
Я сама не знаю зачем пошла. У меня был выбор остаться там и провести спокойно вечер, возможно, сдерживая себя, чтобы не воткнуть нож Кан Чонволю в глаз, но я по крайней мере была бы уверена в том, что меня сегодня не убьют.
Но сейчас я совсем не уверена, что ждет меня впереди.
Я и так всю жизнь провела взаперти, делая все так, как хочет мой отец. Я даже сейчас помолвлена с парнем, который в открытую намекает, что будет насиловать меня, как только придет время и я хотела хоть раз почувствовать свободу.
Или риск.
Хёнджин дает мне его, весь такой загадочный и хитрый. Он привлекает меня не только своей внешностью, но а еще тем, что о нем ничего неизвестно. Он вертится в высоких кругах, хотя никто понять не может как он туда попал. У него дорогие машины, точно такие же дорогие вещи и элегантность хищника. Хотя, может это и не удивительно, раз он наследник огромной империи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin
ФанфикОна - идеальная для всех студентка университета, любимая всеми, скрывающая ужасные и страшные тайны своей жизни, пытающаяся сбежать от своих демонов. Он - звёздный баскетболист университета, скрывающий свою влиятельную и опасную личность (Мафия) ра...