ГЛАВА 2

2.4K 113 2
                                    

За две недели до этого.

Чон Ари

- Привет, Ари, - улыбчивая девочка спешит мимо меня, но находит время, чтобы остановиться и поприветствовать меня. Я лучезарно улыбаюсь, помахав ей.

- Доброе утро, Эль! - улыбаюсь я в ответ,
- твоя юбка очень милая.

Её глаза сияют от моих слов, когда она благодарит меня и бежит мимо меня прямиком в столовую, так как очереди там собираются очерь быстро. Буквально несколько слов - и я подарила ей отличное настроение на весь день. Моя яркая голливудская улыбка блистает, когда я иду по длинному коридору с мраморным черным полом, а мои шпильки цокают по нему с шикарным звуком.

Проходящие мимо студенты приветствуют меня, кланяются, предлагают выпить с ними кофе и каждому из них я обязана сказать комплимент, чтобы поднять свою ангельскую репутацию еще выше. Я обмениваюсь объятиями с несколькими девушками с моего курса и даю пять парню одной из них. Они все так счастливы меня видеть.

Жаль, что мое лицо уже болит от улыбок.

Потому что они никогда не были искренними.

Мое обтягивающее черное платье от Louis Vuitton будто стягивает все мои внутренности, сумочка от Hermes давит на мою руку, а цепочка от Cartier душит меня. Это не то, чему я принадлежу. Это не то, что делает меня счастливой.

Я вхожу в столовую и люди будто очарованы мной. Они пропускают меня вперед в очереди, здороваются и делают комплименты.

Никто из них не знает меня. Даже собственные подруги.

- Ари, ты была у косметолога и не сказала нам? - Хеон, моя «подруга» открывает глаза от шока, указывая на мои губы.

Она и Хелен( на самом деле её зовут Бонхван, но она любит делать вид, что её семья аристократы родом из Англии) застали меня врасплох прямо на входе.

Они предпочитают создавать образ, будто мы самые лучшие подруги, но каждая из нас не переносит друг друга. Они обе завидуют мне, считая, что я живу свою самую лучшую жизнь и пытаются выудить из меня выгоду, но самое грустное в этом то, что все что я показываю - ложь. Мне тоже удобно держать их рядом с собой. Никто не будет задаваться вопросом: «почему у королевы элитного Сеульского университета нет подруг?»

ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя