ГЛАВА 13

2.3K 136 323
                                    

Хван Хёнджин.

Я стою перед огромным зеркалом во всю стену и хмурюсь, разглядывая свой костюм. Мне не особо нравится выбор моего галстука. Я снимаю его и выбираю другой из кучи, разложенных на кровати.

Моя спальня в доме довольно огромная, учитывая размеры самого дома. Интерьер полностью выполнен в темных тонах, как и сам дом, кроме спальни Харин. Черные шторы блэкаут раздвинуты, открывая вид на огромный город, растилающийся под нами. Мой дом расположен на возвышенности горы, как и несколько других больших домов по этой улице. Здесь живет только элита Сеула, но ближайшие соседи находятся в километре от каждого дома.

Кровать с черным постельным бельем идеально заправлена, потому что я не могу терпеть бардак, даже куча различных галстуков, лежащих на ней, сейчас бесят меня.

Как и Феликс, который сидит на подлокотнике кожаного кресла, стоимостью, как его чертова машина.

- Слезь, я тебя умоляю, - я вздыхаю, надевая новый галстук.

Цвет тоже ужасный. Сегодня, в принципе, день ужасный.

Феликс, не откидывает телефон на ближайшую тумбочку с громким вздохом и усаживается нормально в кресло, наблюдая за мной. Он уже полностью одет, но не пытается торопить меня, так как в данный момент я на взводе.

Во-первых все началось с утренней новости о том, что несколько наших кораблей с оружием перехватили кучка бандитов с ай-кью десять. Все уже давно решено, учитывая, что я после второго своего занятия сорвался к дяде в офис, чтобы помочь решить ему проблему. Полагаю, он не мог справиться с этим один, потому что именно я, отдаю нужные приказы. Дядя лишь делает вид, что он их отдает.

Какой идиот додумается лезть на корабли одной из могущественных империй, остается для меня загадкой. Но что-то мне подсказывает, что в этом замешан наш дорогой губернатор. Он знает, что кто-то сейчас занимает пост моего отца и он достойно умет, чтобы понять, что это не мой дядя, как представлено миру. Поэтому он пытается вставить мне палки в колеса, ожидая, что покажет мне кто тут главный.

Но не знает насколько сильно он ошибается.

Во-вторых, Чон Ари доставляет мне кучу неприятностей. За это время я понял всего несколько вещей: она сплошная фальшивка, которая делает вид, что она не такая, какая есть, играя роль идеальной девушки и студентки; она отчаянно хочет меня, пусть и пытается сопротивляться; и я более чем уверен, что тоже хочу её.

ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя