Чон Ари.
Следующим утром, первое, что я вижу у своих ворот - это Мерседес Хёнджина, припаркованный на дороге. Сердце подскакивает к горлу и пульс учащается, когда я думаю о том, что его мог кто-то заметить, не считая охраны. Охранникам обычно абсолютно плевать кто находится по ту сторону, но если мой водитель Арно узнает, что кто-то ожидает меня, я думаю, что случится что-нибудь очень плохое.
Я оглядываюсь по сторонам, стоя на крыльце, но единственное, чему я сегодня благодарна, так это то, что я собралась сегодня очень рано и вышла за десять минут до того, как должен был подъехать Арно. Может вселенная начинает быть благосклонна ко мне?
Я шустро спускаюсь по длинной дорожке к воротам, когда они распахиваются передо мной и охранник кивает мне, здороваясь. Мне кажется, что я убью Хван Хёнджина.
Мне действительно следует это сделать.
Он стоит, оперевшись о свою машину и ухмыляется так, будто выиграл джекпот. Я в секунде от того, чтобы не запульнуть в его наглое лицо сумку.
- Какого черта ты здесь делаешь?! - шиплю я на него, когда быстро подхожу к нему.
- Я тоже рад тебя видеть, моя кошечка, - улыбается Хёнджин, обходя машину и открывает дверь пассажирского сидения.
- Это не смешно, Хёнджин. Убирайся, пока тебя кто-нибудь не заметил, - я вздыхаю, складывая руки на груди. - Мне не нужны лишние слухи. Тебя вообще не должно быть здесь.
- Обижает, - он упирается рукой в открытую дверь, пока ждет, что я сяду.
Но я не сделаю этого, я же не больная.
- Быстро говори зачем ты здесь или я уйду отсюда, - мой пульс такой быстрый, что мне кажется, что сердце выскочит из груди.
Хёнджин проводит рукой по волосам и слегка улыбается. Он выглядит немного задумчивым, как-будто сам не знает зачем он здесь, но он как всегда уверен в себе и знает, что он никогда не проиграет. Но вот незадача. Мне нельзя показываться с ним. Папа убьет меня, если увидит другого парня рядом со мной. Не моего жениха.
Хёнджин выглядит как всегда безупречно в своих черных брюках и белой льняной рубашке, с солнцезащитными очками на лице. Я не могу отрицать, что что-то шевелится в моем животе, когда я вижу его. Он хорош собой и я боюсь, что если он каждый раз будет так ухлестывать за мной, в один из дней, я не смогу сдержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin
FanfictionОна - идеальная для всех студентка университета, любимая всеми, скрывающая ужасные и страшные тайны своей жизни, пытающаяся сбежать от своих демонов. Он - звёздный баскетболист университета, скрывающий свою влиятельную и опасную личность (Мафия) ра...