ГЛАВА 3

2.1K 112 16
                                    

Хван Хёнджин

Наши дни.

Свет из гостиной проникает в широкий темный коридор, сделанный из черного мрамора дизайнером нашего дома. Харин долгое время выбирала цвет нашей гостиной, но остановилась всё же на черном. Она говорит, что это мой цвет, хотя я не совсем уверен в этом. Темные только мои волосы и, кажется, моя душа.

Я стараюсь всегда тише шагать по полу, чтобы не разбудить её, если в один момент просмотра своего сериала, она вдруг уснет. Но я знаю, что она всегда ждет меня с работы. Во сколько бы я не вернулся домой, она всегда меня ждет.

В этот раз тоже, я увидел темную макушку, показывающуюся на сером диване и она тут же обернулась, когда мои шаги раздались позади.

- Ты пришел, - она улыбнулась.

- Я знал, что если пропущу еще одну новую серию, то точно не выживу, - усмехаюсь я, скидывая свою обувь перед белым ковром и сажусь рядом с ней на диван.

Харин закинула в рот попкоринку и пожала своими совсем худыми плечами.

- Почему?

- Ты же убьешь меня, - улыбаюсь я.

Я кладу свою голову на её тонкое плечо и чувствую под щекой ее кости.

- Ты издеваешься надо мной, Джинни, - она фыркает, - но ты же знаешь, что не обязательно приходить так рано ради меня, когда у тебя куча своих дел, верно?

Я знаю.

Но я ничего не могу поделать.

Я боюсь, что если в один из дней я не вернусь домой, на следующий день я найду её бледной и холодной.

Эта мысль - единственная, что приводит меня домой каждый день и единственная, которая заставляет меня трястись от страха. Но я никогда не скажу ей этого, хотя она всегда знает, что я чувствую без слов.

- Как твои сегодняшние показатели, Харин? - спрашиваю я, посмотрев на нее.

- В отличном состоянии. Госпожа Ко сказала, что завтра я могу пойти в университет.

Харин выглядит счастливой от этой мысли, но я стискиваю зубы, чтобы не сказать лишнего. Я знаю, как для нее важны эти редкие дни в университете, поэтому не могу запретить ей посетить их, но если она пойдет - её просто сдует ветром.

ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя