Хёнджин.
- Ко мне пришла гениальная идея, - я врываюсь в гостиную, где Феликс смотрит какую-то передачу про спорт, сидя на диване, и бросаю ему в руки бутылку с колой.
Феликс ловко ловит её и открывает, чтобы немного попить, когда я подхожу и сажусь на диван.
Он выглядит довольно помято после вчерашней встречи с одним из управляющих клуба, которым мы владеем. Он должен был проверить все ли в порядке, но видимо проверил все ли в порядке с алкоголем, продающимся в нашем клубе. Волосы взлохмочены в разные стороны и он кривит свое лицо, когда я громко говорю.
Я предпочитал вчера смотреть сериал вместе с Харин, все еще чувствуя перед ней вину за то, что произошло после вечеринки. Может быть я и повел себя как дурак, но она тоже повела себя безответственно, когда пошла совсем одна без сопровождения. Не считая Ари, за которой тоже нужно постоянно следить.
Не собираюсь врать о том, насколько она восхитительно выглядит, что каждый мужчина, проходящий мимо нее, думает о том, как будет владеть ею. От этой информации мне становится не по себе. Ее ноги такие чертовски длинные, что единственное, что мне хочется сделать, когда она появляется на моем радаре - это закинуть их себе на плечи где-нибудь в кровати.
Но только я знаю, что она не такая, какой кажется на первый взгляд.
Её связь со своим дерьмовым отцом не делает её репутацию немного лучше в моих глазах. Может быть, я хочу убить её даже чуть-чуть больше.
- И тебе привет, у меня всё в порядке, спасибо, что спросил, - наигранно улыбается Феликс, закручивая бутылку, после того как выдул из нее пол литра.
- По твоему лицо все написано, нет смысла спрашивать и по пустяку гонять воздух, - я выключаю телевизор и откидываю пульт куда-то подальше за свою спину.
- Пожалуйста, продолжай и уходи. У меня болит голова для твоих извращенных игр, - Феликс с горловым стоном закрывает глаза и откидывает голову на спинку дивана.
Я щурюсь. Извращеные игры включают в себя пытку предателей и врагов. Но разве он этим занимается? Очевидно нет.
- Я уверен, что Ари замешана в моем расследовании, - говорю я, пытаясь привлечь его внимание.
Феликс открывает один глаз, уже заинтересованно поглядывая на меня. Прямо сейчас меня так бесит его лицо, что мне хочется его ударить. Он не может быть таким несосредоточенным сейчас, когда все, что мне когда-либо было важно узнать может быть совсем близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin
FanfictionОна - идеальная для всех студентка университета, любимая всеми, скрывающая ужасные и страшные тайны своей жизни, пытающаяся сбежать от своих демонов. Он - звёздный баскетболист университета, скрывающий свою влиятельную и опасную личность (Мафия) ра...