Хван Хёнджин
Я играюсь с зажигалкой, смотря в окно огромного пентхауса, погруженного во тьму. Уже больше полуночи, а хозяина такого шикарного места всё нет. Я действую как маньяк, но кого это волнует?
После вчерашнего звонка дяди, мне все стало понятно. Что за трудности были последнее время и почему мои приказы доходили до нужных лиц медленнее.
Хан Суёп. Такой непримечательное имя, такой маленький человек, но такой проблематичный. Если бы я узнал о его заговорe позже, чем следовало бы, могло бы быть больше трудностей. Кто-то решил, что подчиняться человеку, которого они никогда не видели, не знают кто он и как выглядит - позорно. И этим кем-то был Хан Суёп.
Неужели мне нужно каждому доказывать, что пытаться свергнуть меня с моего места через дядю, который предан мне и которому предан я, будет не очень хорошей идеей. Неужели, люди могут думать, что они более могущественны чем кто-то, кто держится в тени?
Хан Суёп долгое время был правой рукой моего отца, но после того как его не стало и когда пришло время мне вставать на его места( о чем абсолютно никто не знал), я стал рыть на его ближайших людей и понял, что правая рука моего отца любил строить козни за его спиной и некоторые деньги, неположенные ему, оставлял себе. Я подумал, что раз он не доставляет нам проблем, то пусть балуется, но кажется, что это была моя проблема.
Я пропустил этот момент и теперь этот человек пытается узнать, кто на самом деле теперь глава, а также свергнуть меня. Больше такой ошибки я не допущу.
Открываются двери лифта и шаги следуют по коридору в гостиную, где я стою. Грохот, будто кто-то бросил ключи на тумбочку, снимает ботинки и убирает их куда-то в сторону.
- Ой, нужно было разуться? Извини, я тут наследил, - говорю я, смотря на свои туфли.
Суёп замирает, когда я поворачиваюсь, но также остаюсь для него в тени. Он пока что не включил свет и для него это лучшее решение. Мужчина медленно тянется за пиджак, смотря на меня.
- Кто ты, черт возьми, такой?! - орет он, - ты знаешь куда ты попал?!
Я достаю из заднего кармана сигареты, достаю одну и сажусь в кресло у окна, поджигая своей зажигалкой сигарету. Запах дыма распространяется по всей гостиной и наполняет мои легкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin
FanficОна - идеальная для всех студентка университета, любимая всеми, скрывающая ужасные и страшные тайны своей жизни, пытающаяся сбежать от своих демонов. Он - звёздный баскетболист университета, скрывающий свою влиятельную и опасную личность (Мафия) ра...