ГЛАВА 1

3.2K 114 4
                                    

Хёнджин

Удар.

Я бью рукояткой пистолета этому чудику в голову так, чтобы он упал, но не потерял сознание. Его глаза теряют фокус, рот открывается от ужаса и он падает к спиной к старому и сырому кирпичу здания кафе, где я выловил его пять минут назад с его дружками-наркоманами. Он прикусывает губу, чтобы не закричать и не позвать на помощь, потому что сразу же от меня поступило предупреждение: пискнешь и я снесу тебе голову.

Слезы наказываются на его глаза, но он молчит, проявляя терпение. Я не уверен, стоит ли мне его убить после этого или оставить жить.

-Говори, - цежу я сквозь зубы, надавив ногой на его руку так, чтобы пальцы хрустнули.

Мои белые кроссовки в крови и белая рубашка уже грязная. Стоило позаботиться о новых вещах, прежде чем лететь на этого больного ублюдка, когда я чисто случайно увидел его в кафе.

Парень-наркоман трясется и молча качает головой в разные стороны.

- Клянусь, я ничего не знаю, чувак! - негромко говорит он, дрожащим голосом.

Я наступаю на его пальцы со всей силы и их хруст - рай для моих ушей. Он корчится от боли, но не издает ни звука, чтобы не навести на себя мой гнев еще больше.

- Чем больше ты молчишь, тем меньше у тебя останется пальцев, ты понимаешь? - я спокойно оглядываю его. - Мне не хочется торчать здесь вечность.

- Если я скажу, - хрипло начинает наркоман, вздыхая в легкие воздух, - он найдет меня и прикончит.

Я качаю головой, вздыхаю и сажусь на корточки, убирая ногу с его пальцев.

Этот парень - наркоман, с тяжелым детством и с не менее тяжелой жизнью. Возможно, ему кажется, что самое худшее он пережил и ему остается умереть от передозировки, но самое худшее ждет его впереди, если он не будет отвечать на мои вопросы. Он даже не представляет с кем имеет дело разговаривать. Если бы он знал, то писался бы в штаны.

Мир Мафии - очень жестокий, очень огромный мир. Обычные люди, которые ходят на работу каждый день, проживая свою спокойную жизнь и не ввязываясь никуда, даже представить себе не могут насколько этот мир обширный. Они считают, что все это обходит их стороной. Люди думают, что работа мафии заключается в том, чтобы воевать за земли и поставлять оружие и наркотики, но все далеко не так. В нашем мире все устроено немного по-другому. Обычные люди ввязано в это больше, чем даже могут представить.

ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя