Чон АриЗвук вибрации телефона, нарушает гробовую тишину моей комнаты и вспышка раз за разом ослепляет меня. Я собиралась спуститься вниз поужинать, но звонок телефона останавливает меня.
Осталась минута до того, как я должна появиться в столовой, но телефон продолжает настойчиво звонить. Я не могу проигнорировать это, тем более, когда на экране показывается незнакомый номер. Должно быть это что-то важное, поэтому я могу задержаться на пару минут.
Я хватаю телефон и беру трубку в последнюю секунду звонка и прикладывая к уху. Тишина в трубке сначала вводит меня в тупик, но затем женский голос радостно выдает:
-Ари, я думала ты уже никогда не возьмешь!
Я снова смотрю на номер, затем снова прикладываю к уху. Голос мне кажется знакомым, но я не могу понять кто это. Обычно, так называемые, подруги не звонят мне когда я дома. Я почти никогда не беру. Что заставило меня взять телефон в этот раз - загадка даже для меня.
- Кто это?
- О, это Хван Харин! Не спрашивай откуда у меня твой номер, просто откуда-то взялся, но у меня к тебе есть замечательное предложение, - я слышу как сквозь динамик она улыбается.
Эта девушка определенно странная. Странная в хорошем смысле. Она всегда такая жизнерадостная и веселая, какой не может быть никто среди нас. Хотя у нее проблемы, наверное, хуже моих. Я всего раз видела её в раздавленном состоянии и, возможно, если бы я это не застала лично, то никогда бы этому не поверила.
Но опять же, вернемся к тому, почему она мне звонит и откуда у нее мой номер? Я определенно не давала его никому из её окружения, но может быть она спросила у девочек, с которыми я обедаю? Но они наврятли бы дали его ей, скорее всего просто бы плохо отозвались и посмотрели бы не совсем приятным взглядом.
- Привет, Харин, рада тебя слышать, - улыбаюсь я.
Но я действительно рада её звонку. Она одна из немногих людей, которые действительно проявляют интерес ко мне без лицемерия. Надеюсь так дальше и продолжится.
- Ты хочешь услышать мое предложение?
Интрига владеет мной и я в нетерпении киваю самой себе, только потом понимая, что она не видит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАТЬ ИЗ ПЕПЛА|Hwang Hyunjin
ФанфикОна - идеальная для всех студентка университета, любимая всеми, скрывающая ужасные и страшные тайны своей жизни, пытающаяся сбежать от своих демонов. Он - звёздный баскетболист университета, скрывающий свою влиятельную и опасную личность (Мафия) ра...