1 часть

172 7 4
                                    

Всем привет, меня зовут Ким Саша и мне 17, и я в 11 классе. Я перевелась со своего города в Корею, так как мои родители нашли там хорошую работу. Я была с европейской внешностью, но многие говорили что я одна из самых красивых девушек. Я хоть и была с европейской расой, я была ещё с красивым лицом и фигурой.
Мой дом был огромным, весь выполнен в красивых, нежных тонах. Мне это нравилось.

Меня перевели в Старшую школу "Чонан", а моя учеба начинается завтра. Я уже была готова к завтрашнему дню: собрала портфель, погладила свои вещи и взяла всё самое необходимое.

Вот и настал тот день, к которому я так долго готовилась. Я, одев свою форму и взяв портфель, направилась в ту школу.
Внутри всё было очень красивое. Школа выглядела идеальной для корейских учеников. Многие необычно смотрели на меня, так как у них врятли учатся такие как я...

Я быстро нашла свой клас - 11-А, но перед этим прозвенел звонок, и поэтому я поторопилась зайти в класс. Я культурно постучалась и спросила учителя можно ли войти.
- Да, конечно! Кстати, хочу познакомить вас с новой ученицей! Представься пожалуйста!
- Всем привет, меня зовут Саша, и я очень рада теперь учится с вами!
- Пожалуйста, сядь на свободное место. А сейчас начинаем наш урок!

Я увидела свободное место рядом с одной девушкой, и решила сесть там. Я села возле девушки и она, улыбнувшись, протянула мне руку для знакомства.

- Рюджин. Син Рюджин.
Я тоже протянула ей руку.
- Ким Саша.
- Иностранка? По внешности ты очень отличаешся от нашего класса.
- Ну, да.
- Блин, у тебя такая красивая внешность, я тебе даже завидую.
- Спасибо.

Рюджин оказалась классной девушкой, очень мило улыбалась мне и мы с ней подружились довольно таки быстро.
Как вдруг в класс посредине урока врываются два парня.
- Простите за опоздание! - сказали два парня одновременно.
- Хван Хёнджин и Ли Феликс, вы опоздали на 20 минут! Идите садитесь, и чтобы этого больше не повторялось! А мы продолжаем!

Два парня сели вместе в конец класса на последнюю парту. Я решила посмотреть на них поподробнее.

Парень, который сидел возле стены справа, был высоким с черными волосами. Черты лица грубые, и само лицо подтянутое, плечи широкие, разглядеть полностью я его не смогла. А парень, который сидел слева от него, был с белыми волосами и с мягкими чертами лица. Разглядеть полностью я уже его могла, плечи не очень широкие, сам был низким ростом, намного ниже рядом сидящего возле него парня. У парня был пирсинг в ушах, а также он имел красивые пухлые губы - как кукольные, а также у него были веснушки. Оба парня были накачанными, это было видно, так как их торс просвечивался через рубашку.

Светловолосый парень явно заметил мой взгляд, и поэтому посмотрел на меня. А я не сразу отвела взгляд, чтобы он не подумал, что я смущаюсь.
- Рюджин, а кто эти два парня которые опоздали?
- Феликс и Хёнджин. Хёнджин выше а Феликс ниже. Они красавчики школы.

Я заметила на себе взгляд Феликса. Когда я посмотрела на него, то он немного отвёл от меня взгляд, но смотреть не перестал.
- Кстати, забыла сказать, - начала говорить Рюджин, отвлекаясь от письма, - эти двое ещё встречаются...
- ЧТО?!!!

Влюбить в себя... гея?Место, где живут истории. Откройте их для себя