*От лица Феликса
Я пришёл в школу, зашёл в класс, но не увидел Сашу. Я подумал что она скоро прийдёт, и решил подождать её. Но она так и не пришла.Начался урок, учитель пересчитал кого нету, и как оказалось небыло не только Саши, а й Хёнджина. Меня это напрягло, ведь, почему именно этих двоих нету в школе?
На перемене я позвонил Саше, но её телефон не был доступным, также как и номер Хёнджина.После уроков я пошёл домой, и опять таки позвонил Саше, но она также не взяла трубку. Я уже начал волноваться. А что если Хёнджин что-то сделал с ней? Я решил пойти к ней домой, но как только я пошёл собираться, в дверь кто-то позвонил. Я резко побежал к двери и открыл её.
Там стояла Саша, вся в синяках, засосах и ранах. На ней была только длинная футболка, которая была ей по бёдра, но при этом прикрывал её низ.
- Саша?
- Феликс... Прости меня!Саша сильно обняла меня, и начала плакать.
- Саша, Саша, успокойся! Всё хорошо. Тише, тише...
Я успокаивал её.
- Малыш, что произошло?
- Меня избили, Феликс. А ещё хотели... Ну, вибратор и секс игрушки на мне использовать...
- Кто это сделал?Она молчала.
- Саша, не молчи, кто это сделал? Я готов буду убить того человека!
- Это, Хёнджин...
Я был в шоке. Неужели Хёнджин способен на такое?
- Пойдём на кухню, всё объяснишь.Мы пошли на кухню и сели за стол. Я дал своей девушке успокоительное, ведь ей не легко пришлось.
- В общем...*От лица Саши
- Ну что ж, пора повеселиться...
Хёнджин сразу же подошёл ко мне ближе.
- Лиса, сходи за коробкой.
- Окей.
Лиса вышла и остались только я с Хёнджином.- Сиди и не дёргайся, если не хочешь чтобы я сделал с тобой что-то похуже!
- За что ты так со мной?
- Я же уже объяснил, повторять дважды не буду.
Хёнджин приблизился к моей шее.
- Что ты творишь?Хёнджин сразу же надвис надо мной, и при этом сжал мои руки сверху, чтобы я не выбралась с его хватки.
- Молчи и не дёргайся!
Хёнджин начал оставлять засосы, оставлял красные пятна на шее и царапал мою кожу. Это было безумно неприятно.- Ай, Хёнджин! Не кусай меня!
Я начала вырываться с его хватки. Он встал с меня.
- Я тебя предупреждал! Я сказал тебе ЗАКРЫТЬ РОТ!Он ударил меня по животу, и я сжалась от боли. Слезы уже выступали на моих глазах, за что мне это?
- Ладно, ударю ещё раз, для профилактики!Он пинал меня и бил куда попало.
- Ай, нет нет нет, прошу, прекрати! Хёнджин! Прошу, не надо!
Я кричала от боли, но ему было плевать на мои просьбы. Пнув меня последний раз, он схватил меня за волосы и направил на себя мой взгляд.- Я хотел выебать тебя, но ты решила отказаться. Ладно. Тогда мы опозорим тебя на всю школу о том, что ты шлюха!
- Я пришла!Лиса зашла в кладовку и поставила на маленький стол коробку.
- Как раз ты вовремя! Держи мой телефон.
Хёнджин кинул Лисе свой телефон, а сам открыл коробку.- Что вы собираетесь делать?!
- Да ничего особого! Я просто засуну в тебя вибратор и различные секс игрушки, а Лиса будет всё это снимать. А после выложит всем старшеклассникам, чтобы те видели, какая ты сучка, которая любит чтобы её потрахали.Я отползла назад и упёрлась в стенку. Чёрт!
Хёнджин достал вибратор и пакет с теми игрушками. Он взял в руки кляп.
- Снимай джинсы и нижнее бельё!
Я молчала.
- Я СКАЗАЛ СНЯТЬ!Я также молчала, и Хёнджин сам начал снимать с меня одежду. Я пыталась сопротивляться, но это ничего не дало.
- Нет, пожалуйста! Отстань от меня!Я была без нижней одежды, только длинная кофта прикрывала мой низ. Лиса всё также снимала и хохотала от ситуации.
Хёнджин вставил мне в рот кляп, а также завязал мои руки верёвкой.- Наручники для тебя не нашёл, так как их небыло. Даже конечно, но я думаю, что верёвка тоже сойдёт.
Хёнджин уже взял огромный вибратор в руки, и уже готовился вставить мне его.
- Ну что ж, да начнётся веселье!Он не успел договорить, как тут же я ударила его своим любом в его. У меня немного болела голова после удара, но этот удар мне выиграл время чтобы смотаться оттуда.
Я встала и побежала к выходу, пока Хёнджин держался за свой лоб, где уже было огромное красное пятно.- Ах ты! Лиса! Быстро за ней!
Я выбила дверь ногой, и выбежала из школы, Лиса всё также бежала за мной. Я смогла развязать себе руки, и выбрать кляп со рта. После этого я быстро побежала к дому Ликса, так как он был единственный, к кому я могла сейчас прибежать...*От лица Феликса
От рассказа я сидел в шоке. Настолько Хёнджин был жесток к другим, и я не замечал этого. На стол Саша поставила ту самую верёвку и кляп. Я встал со своего места, подошёл и обнял Сашу, поцеловав её в макушку.
- Я завтра разберусь с ним, а ты останешься у меня дома.На следующий день я пришёл в школу в ярости, и направлялся в класс, чтобы разобраться с Хваном. Саша осталась дома, так как она была совсем истощённой после вчерашнего.
Я зашёл в класс и увидел Хёнджина, который говорил с нашими одноклассниками.- Хван Хёнджин! Нужно поговорить!
Я быстро подошёл к нему и врезал своим кулаком в его лицо.
- БЛЯТЬ, ФЕЛИКС! ТЫ ДОЛБАЁБ?!
- КАКОГО ХУЯ ТЫ МОЮ ДЕВУШКУ ЧУТЬ ЛИ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...