- Ну ладно...
Я сняла с себя всю одежду, оставшись только в нижнем белье. Я посмотрела на всё своё тело: на животе было огромное фиолетовое пятно от удара Хёнджина ногой, также было несколько пятен в других областях, так как я ударилась в твердые вещи, когда меня толкнул на пол Хёнджин.
Феликс сразу же намазал мазью те пятна, от чего я немного шипела.- Шшш. Ммм, больно!
- Потерпи немного.
- Но мне правда больно.
- Потерпи! Дай закончу!
Когда Феликс закончил он решил посмотреть мою ногу. Она также болела, встать на ногу было практически невозможно из-за боли. Феликс также намазал её мазью.- Саш, давай ты переночуешь у меня? Ты вряд-ли сможешь нормально пойти домой.
- А твой парень?
- А что он? Он вряд-ли прийдёт сегодня ко мне.
- Ладно.Феликс пошёл на кухню что-то приготовить, а также заодно написать классному руководителю почему они так рано ушли с школы. Прошло где-то 10-15 минут, и Феликс принёс мне токкпоки.
- Держи.
- Ухты, спасибо большое. Я так проголодалась!Мы ели и разговаривали на разные темы. Феликс рассказывал про свою жизнь в Корее, а также свою жизнь в Австралии, так как сам там родился. Рассказывал про жизнь его двух сестёр, а также про свои случаи в жизни. В общем, всё было хорошо.
Настал вечер, и нужно было уже ложиться спать.
- Саша, давай я тебя на свою кровать перенесу, там тебе удобнее будет.
- Не нужно, правда. Тут удобно, да и не хочу чтобы ты меня поднимал.
- Ну уж нет!Феликс поднял меня на руки и положил на свою кровать.
- Ну всё. Теперь ты спишь сдесь! А я посплю на диване.
- Нет...
- Да! И это не обсуждается!
Феликс накрыл меня одеялом.
- Спокойной ночи.
- Спокойной...
Феликс вышел с комнаты и я сразу же погрузилась в царство Морфея.На следующее утро я проснулась как ни в чём не бывало. Нога уже не болела, а синие пятна уже по немного ставали зелёными.
Я решила посмотреть на Феликса, который спокойно спал на диване.- Хм, милашка...
Я улыбнулась. Феликс был таким милым, когда спал. Но тут он сразу же открыл глаза, от чего я немного испугалась.
- Ты чего пугаешь?
- Доброе утро. А ты почему встала?
- Нога уже не болит.Феликс посадил меня на диван а сам сел рядом.
- Давай осмотрю твою ногу. Хм, тебе не больно?
- Нет.
- Ладно. С твоей ногой всё хорошо.
- Тогда... Я наверное пойду домой.
- Стой! Поезжай лучше на такси домой! Я сейчас его тебе вызову.
- Да нет, не надо. Я сама дойду.
- Нет! На такси поедешь.Я удивилась с его чрезмерной доброты и заботы. Феликс явно не был с тех, кому всё равно на своих друзей. Через несколько минут приехало такси.
- Ну всё. Спасибо, что так позаботился обо мне, мне даже немного неудобно.
- Не говори глупостей. Мой парень наделал много глупостей, поэтому... Я не мог тебе не помочь.
- Хах, ладно. Тогда... Пока?
- Пока.Мы обнялись и я села в такси и поехала домой. Казалось бы, обычные друзья, но что-то мне казалось что дальше будет что-то жёстче...
Выходные прошли на ура, у нас была неделя каникул, и поэтому я за это время успела многое сделать: и посмотреть кучу дорам, и погулять с Рюджин, и по магазинам сходить. В общем, всё чудесно, кроме... Я давно не видела Феликса. Очень странно, как по моему.
Я лежала и смотрела на телевизоре дораму "Такая сладкая любовь" как вдруг ко мне в входную дверь начал кто-то тарабанить.
- Боже. Иду, иду!Я открыла входную дверь и увидела перед собой Феликса.
- Феликс? Что случилось?
Он зашёл и сразу закрыл входную дверь. А после он подошёл ко мне и... поцеловал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...