Сегодняшнее утро сделало всё для того, чтобы я бегала по дому как бешеная. Сегодня я должна была встретиться с Рюджин возле школы, но похоже мой будильник решил окончательно поиздеваться надо мной. Дело в том, что я проспала нашу встречу.
Я бегала как бешеная по дому, пытавшись хоть как-то собраться и накраситься. В школу я также быстро прибежала, чтобы Рюджин меня не прибила.
- Привет Рюджин! - я пыталась отдышаться от того, что бежала, чтобы не пропустить нашу встречу.
- Боже! Что произошло?
- Я могла опоздать на нашу встречу!
- Но ведь не опоздала же? Пошли в класс.Мы пошли в наш класс вместе, а как только пришла Феликс улыбнулся мне. Я улыбнулась ему в ответ.
Меня удивляло только то, что Хёнджин постоянно приходил на наш разговор с Феликсом и забирал его. Нет, я всё конечно понимаю, они пара, но чтобы ограничивать своего парня в общении с другими тоже не хорошо.День, кажись, был спокойным, но это казалось только мне.
На перемене я была одна, так как Рюджин попросили помочь учителю с физики. Но тут я вижу какого-то парня, который направлялся ко мне.
- Ей! Ты Саша?!
Меня напряг этот вопрос, ведь этот парень кажись был зол, но я решила рискнуть.
- Да, а что?Он сразу же сильно ударил меня по щеке.
- Какого фига ты обижаешь мою сестру?!! Жить надоело?!!
Я приофигела явно от того, что он сделал.
- Что? Я не понимаю...
- Лиса - моя сестра, - сказал тот парень перебив меня, от чего я офигела, - и она сказала что ты ударила её!
- Чонгук! Отошёл от неё!К нам сразу же подбежал Феликс, и он легко оттолкнул того парня.
- Что ты творишь? Саш, он тебя ударил? Тебе больно?
Он нежно прикоснулся к моему лицу своими маленькими ручками, разглядывая красное пятно от удара.- Какого фига, Чонгук?
- Моя сестра сказала, что Лису била вот эта вот стерва!
Феликс с грустными глазами посмотрел на меня, а потом сказал:
- Это я её ударил.Феликсу сразу же прилетает кулак по его лицу. Щека стала красной, и на ней появилась рана, из которой пошла кровь. Я испугалась за него, зачем он вообще это сказал?
- Если ещё раз полезешь к моей сестре - убью!
- Твоя сестра сама виновата! Она начала придератся к Саше, угрожала ей да ещё и наговорила тебе всякой чуши.Чонгук посмотрел на Феликса с непонятным лицом.
- Поговори лучше со своей сестрой...
- Ладно. Я поговорю.
Тот парень ушёл и я подбежала к Ли. Из-за удара он упал на пол, и я протянула ему руку, чтобы он поднялся.
- Феликс, ты как?Он поднялся и ели ели держался на ногах, поэтому когда он ели ели не упал, мне пришлось поддержать его.
- Нормально...
- Зачем ты ему это сказал? Ты же не бил её.
- Я не хотел, чтобы он тебя сильнее ударил, он на это способен.
- Дай посмотрю.Я взялась рассматривать его рану на щеке. Да, тот парень очень сильно его ударил, что аж красная щека с красного цвета залилась зелёным и фиолетовыми цветами.
- Феликс, пошли к медсестре, она продезенфицирует рану.
Он только покивал головой. Но как только мы собирались пойти, к нам подбегает его парень.- Феликс, я... Что произошло?
У Хёнджина глаза были выше лоба, когда увидел Ли с синяком на щеке, но когда он заметил меня он сразу же посмотрел на меня со злостью.
- Хёнджин, я отведу Феликса к медсестре и...
- Нет! Лучше я его отведу! - он сразу же перебил меня.
- Хёнджин, Саша тоже пострадала, нам вдвоём нужно к медсестре, да ещё и урок уже начинается, идти лучше в класс.Феликс говорил спокойно, но Хёнджин явно был против этого, но всё же согласился.
Медсестра сразу же наклеила Феликсу пластырь на его рану. Когда медсестра вышла мы остались с Ли в кабинете. Была неловкая тишина. Но её решила перебить я.- Я как всегда виновата...
- Что?
Феликс сразу же вопросительно посмотрел на меня.
- Из-за меня тебя так ударили, мне очень жаль...
- Не говори глупостей! Виновата та, которая наговорила своему брату всякой чуши, чтобы тебе отомстить...
- Но...Феликс взял мои руки в свои.
- Ты не виновата. Не стоит тебе так говорить по себя.
Он улыбнулся мне а я ему в ответ, хотя понимала что теперь, возможно, может стать всё намного хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...