*От лица Саши
Когда Феликс и Хёнджин отошли, то я зашла в свой класс. Рюджин не было, наверное, она ещё не пришла. Я села на своё место и начала готовиться к первому уроку.Через несколько минут приходит Феликс и садится возле меня.
- Феликс. Тут сидит Рюджин.
- Сядет на другое место, а я хочу сидеть с тобой.
Феликс сразу же достал книги и тетрадки, а в то время наши одноклассники смотрели на нас и что-то обсуждали. Я понимала почему, ведь как мне рассказывала Рюджин, то Феликс с начала отношений с Хёнджином сидел с ним вместе.Через некоторое время заходит в класс Хёнджин, казалось, что его глаза были опустошены, грустными и разбитыми. Казалась, что с него выжали все соки, убили морально и просто снизили до нуля самооценку.
Начался урок, в класс зашла Рюджин и вопросительно посмотрела на меня и на Феликса. Я пожала плечами, и Рюджин подошла ко мне.
- Я тебе потом всё расскажу.Рюджин села сзади нас. Урок шёл, а Феликс не отрывал от меня взгляд. Держал за руку, трогал её и поправлял локоны моих волос. Хёнджин сидел и иногда поглядывал на нас, кажись, ему было обидно от этого.
Первый урок закончился и ко мне подошла Рюджин, и потянула на выход из класса.- Саша, что за прикол?! Какого фига возле тебя сидел Феликс?
- Рюджин, ты сейчас удивишься, но мы с Феликсом начали встречаться.
У Рюджин отвалилась челюсть.
- ЧТО?!!! КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?!!Я рассказала всё Рюджин и она была в ещё большом шоке.
- Ого, я удивлена, ведь ты влюбила в себя гея, я поражена.
- Мне... Жаль немного Хёнджина, ведь, по факту он волновался за своего парня, а тот просто попросту его бросил.- Так Феликс его как год уже не любил, разве нет?
Всё равно. От слов Рюджин лучше всё равно не становилось. Было чувство, что все беды ещё не закончились, что что-то явно будет, и это точно что-то не хорошее...После разговора я пошла на крышу, чтобы проветриться, и увидела там одинокого Хёнджина. Я подошла к нему и села рядом.
- Привет Хёнджин.
Он промолчал, даже не посмотрел на меня.- Ты всё ещё злишься?
- А мне по твоему нужно улыбаться, - сказал с грубостью Хван.
- Хёнджин... Я и сама не знала что так произойдёт. Правда. Мне очень жаль...
- Меня? Хах, не смеши меня. Меня не нужно жалеть из-за этого. Я ненавижу тебя, и после твоего поступка буду всегда ненавидеть.
- Хёнджин...Он встал и пошел к выходу.
- Я тебя за это никогда не прощу, запомни это, - сказал мне это Хёнджин на последок.*От лица Хёнджина
Я решил отомстить, и то так, чтобы та стерва запомнила эту месть на всю жизнь. Я решил мстить не один, а кое-кто мне в этом поможет. Та, которая всё это время всей своей душой ненавидела Сашу.Лиса... Она готова была скинуть её с крыши, лишь бы не слышать больше её имени.
Я пошел в её класс, и увидел то, как она как раз собиралась пойти домой.
- Лиса!Я подошёл к ней поближе.
- Хёнджин? Вот так совпадение. По каким делам тут?
- Мне нужна твоя помощь.
- Ого, даже сам Хван Хёнджин просит меня о помощи? Ну, говори.
- Ким Сашу знаешь?Лиса нахмурилась.
- Да, тебе то что?
- Мне нужно ей отомстить.
Она улыбнулась.
- Ого, даже так. А что она сделала хоть?
- Увела Феликса.Лиса была шокирована от новости.
- Да ну! Вот это да! Как так?
- А вот это уже не твоё дело, мне нужно отомстить ей, во и всё.
- Ц, какой ты грубый!
- Не грубее тебя!
- А что я получу взамен, оппа?
- Не называй меня оппой, бесишь! А взамен ты сможешь отомстить ей за тот случай.Да, Хёнджин знал что произошло тогда между Лисой и Сашей, ведь ему рассказали одноклассники.
- Ладно...*От лица Саши
Я пришла в школу немного заранее, так как мне написал физик, что ему нужна помощь в его кабинете. Я пришла в его кабинет, сразу же открыла дверь и вошла внутрь. Учителя небыло, я напряглась. Он же написал что будет ждать в кабинете.Но не успела я обернуться как меня кто-то схватил за руку и куда-то потащил. Меня привели в кладовку, и кинули на холодный пол. Передо мной стояла... Лиса?
- Лиса? Что за приколы?
- А ты не меня спрашивай, я всего лишь помощник.
- Чей?
Вдруг в кладовку кто-то заходит.
- МойЯ посмотрела и побледнела. Передо мной стоял Хёнджин.
- Хёнджин? Что это всё значит?
- Это значит, что я отомщу тебе, за своего парня. Я же сказал тебе ранее, что ненавижу тебя, поэтому я решил отомстить тебе.Я всё также лежала на полу с испугом.
- Ну что ж, пора повеселиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...