На перемене Рюджин рассказала всё про этих двоих.
Как оказалось, эти двое встречались ещё с 9 класса, и так до сих пор встречаются.- Жесть! А учителя знают про это?
- Конечно! Иначе как вся школа знает про то, что они вместе?
- А они разве не против этого?
- Конечно же нет! В Корее много людей с ЛГБТ ориентацией, поэтому им абсолютно всё равно, даже директору.А ведь и правда, ЛГБТ в Корее разрешено, поэтому учителя ничего не говорят.
- Ей ты!
Я обернулась и увидела девушку.
- Рюджин, неужели ты себе подружку нашла? Хах, какое разочарование. Я надеялась, что ты так и останешься одиночкой до выпускного.- Отвали а! - сказала Рюджин с высоким тоном, походу эти двое не в очень хороших отношениях.
- Хах, ещё чего! Я советую твоей подружке лучше дружить со мной!
Та девушка сразу же оттянула меня от Рюджин.
- Оставь её в покое! - Рюджин уже кричала на ту девушку.
- Лучше дружи со мной, а не с этой бомжатиной! Пойми так будет лучше!
- Отпусти меня!Я вырвалась от руки той девушки. Я сразу же поняла, что та девушка не очень хорошо настроена против Рюджин.
- Хах, вот как? Тогда тебе же хуже будет. Также хуже, как и Рюджин!
Она начала подходить к нам с Рюджин, а сзади показались подружки той самой девушки.
- Быстро отошла от них, Лиса!Я посмотрела и увидела как к нам подходил Феликс.
- О, Ликси! Приветик! А я тут этих двоих наказываю!
- Отошла от них!
- Ну зачем ты так? Или ты хочешь, чтобы твой "хен" начал ревновать?
Феликс сразу же прижал ту к стенке.
- Я тебе первый и последний раз говорю! Если увижу тебя, опять возле неё, я лично буду готов убить тебя! И ты знаешь, я не шучу! Один раз! Один раз к ней подойдёшь ближе чем на две вытянутые руки, я превращу твою жизнь в ад, до такой степени, что ты самоубийством закончишь свою жизнь! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!!!Феликс уже кричал на Лису, а я стояла шокирована. Он ударил рукой в стенку, и Лиса сразу же убежала прочь со своими друзьями, но перед этим крикнула:
- Ты и эта девушка ещё пожалеете!
Я с Рюджин стояли как укопаные.- Спасибо тебе большое! Не знаю, как мы без тебя выкрутились бы!
Феликс посмотрел на меня и улыбнулся.
- Всегда пожалуйста! Лиса уже надоела со своим характером...
- Ликс!
Тут к нам подбежал Хёнджин.
- Феликс, я тебя везде ищу! Что произошло?
Тут Хёнджин заметил меня с Рюджин и косо посмотрел на нас.- Да, ничего особенного!
- Ликс, пошли, нам пора!
Хёнджин резко оттянул Феликса и они куда-то пошли. Рюджин же стояла в шоке.
- Огоооооо!
- Что?
- Феликс первый раз за кого-то заступился!
- В каком смысле?
- Ты первая, кого он вообще защитил! До этого он ни на кого не обращал внимание!Я посмотрела в коридор школы. Так странно...
- Слушай, а кто такая Лиса?
- А, она что-то типо - "самая крутая девчонка", королева школы, хулиганка и стерва. Она постоянно новеньких переманивает на свою сторону, а потом она их шантажирует, заставляя работать на неё!
- Почему она так делает?
- Она из богатенькой семьи, у неё есть связи, и если что-то сделать не так как она хочет, то она сделает твою жизнь полным дерьмом...Всё же странно было всё это.
- А почему к Феликсу подлизывается?
- Она так ко всем парням.
- А ты?
- Что я?
- Она говорила что ты одиночка. Это правда?
Рюджин опустила голову.- К сожалению да. Она также хотела меня переманить на свою сторону, но я отказалась, и она меня так мучает ещё с средней школы. У меня нет друзей, так как она начала разводить про меня слухи, а также издевалась надо мной. Из-за неё моих родителей чуть ли не уволили, а меня - не выгнали с школы.
Я обняла Рюджин, так как мне было жаль её.
- Я обещаю, что не брошу тебя. Правда обещаю!
Мы обнялись с ней, но тут же прозвенел звонок, и нам пришлось идти в свой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...