- С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я ТВОЮ ДЕВУШКУ ЧУТЬ ЛИ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ?!!
- ДА ПОТОМУ ЧТО ОНА ПРИШЛА КО МНЕ ДОМОЙ ВСЯ В СИНЯКАХ, РАНАХ И ЗАСОСАХ! И ЕЩЁ ОНА МНЕ ВСЁ РАССКАЗАЛА! ТЫ СЧИТАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?!!!Весь класс смотрел на нас обоих, и на то, как я орал на Хёнджина. На его лице уже красовалось "красивое" фиолетовое пятно.
Хёнджин хихикнул и сразу же сказал:
- Я ничего с твоей девушкой не делал.
- Да?! Надо же. А Лиса мне всё рассказала!
У Хёнджина спала улыбка с лица.
- Лиса?*Вчера
Я направлялся к дому Лисы, нужно было закончить ещё несколько незаконченных дел.
Я постучался и мне сразу же открыла сама Лиса. Я сразу же взял её за горло и прижал к стенке, закрыв за собой дверь.- Какого фига ты мою девушку избивала, а?!! Я тебе что ранее говорил, ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛА?!! Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ, ЗАБЫЛА?!!
- Феликс, Феликс! Дай мне объясниться! Пожалуйста, дай объясниться!Я отпустил её горло.
- Говори! Я хочу от тебя твоё оправдание услышать!
- Ко мне в класс приходит Хёнджин, он сказал, что ему нужна моя помощь, чтобы отомстить кому-то, и это Саше. Я спросила, что мне будет взамен за помощь, он сказал, что у меня будет возможность отомстить ей за тот случай. И я решила согласиться. И мы придумали план как ей отомстить.Дальше Лиса мне рассказала весь их план. Я был в шоке от плана, словами передать не возможно.
Оказывается, они хотели опозорить мою девушку. Хёнджин хотел лишить девственности Сашу, и снять это на камеру, а после выставить всем старшеклассникам. Вот это ей было больно.- Я правда не виновата, Хёнджин сам мне предложил!
Я потёр переносицу. Я был расстроен, мне было больно, а ещё больней за мою девушку. Она столько натерпелась.
- Я понял.Я тяжело вздохнул.
- Ладно, даю тебе последний шанс! Но если история повторится...
- ЛАДНО ЛАДНО, Я ПОНЯЛА!
- Тогда я пойду.
Я открыл дверь и вышел с дому Лисы. Она только посмотрела мне в след.*Сейчас
- Да, я был у неё доме, нужно было немного с ней порешать.
Хёнджин опустил взгляд на пол. На его лице не было улыбки.
- Я надеялся, что мы мирно разойдёмся, но ты решил испортить мне не только жизнь.
Он не поднимал взгляд. Видно, что ему было стыдно за то, что он сделал.- Я разочарован в тебе! Ещё раз приблизишся к моей девушке, знай, я буду мстить. Я испорчу всю твою жизнь, да так, что тебе жить больше не захочется! Я сдерживаю свои обещания, ты это знаешь.
Хёнджин всё также молчал.- Если что, дважды я повторять не буду.
Я направился к двери, но перед этим сказал:
- Я пойду. Мне нужно помочь своей девушке.*От лица Саши
Прошло несколько дней, я жила у Феликса чтобы восстановиться после произошедшего. После я пошла в школу, и там я с Феликсом встретили Хёнджина. Он подошёл к нам.- Я хочу извиниться перед вами обоими, а особенно перед Сашей. Мне правда стыдно за то, что я сделал, простите меня.
- Я прощаю тебя.
Феликс серьёзно на меня посмотрел. Я понимаю, он злиться на Хёнджина но всё же, нужно прощать своих врагов.После этого случая прошло очень много времени. Хёнджин уехал в США, а Лиса поехала в Францию. Я с Феликсом всё также встречались, и на выпускном моим партнёром по танцам был Феликс. Мы со всем классом танцевали вальс, и на выпускном королём и королевой школы были мы. Рюджин встречалась с Ёнджуном, и танцевала с ним. Мы обе были счастливыми, так как закончили школу на отлично, с красными дипломами.
После того, как мы выпустились со школы, мы с Феликсом пошли в один университет, так как мы хотели пойти именно в один.
Сейчас я счастлива, так как возле меня сейчас сидит любимый человек, который готов поддержать меня и защищать от всех, чтобы со мной ничего не случилось. А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями...THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя... гея?
Fanfiction" ... А ведь мы были просто друзьями, и с разными ориентациями... " Она переехала в Сеул и перевелась в новую школу, нашла себе новую подругу и, казалось бы, она должна была зажить новой жизнью, но парень, ворвавшись посреди урока в класс со своим п...