5 часть

72 5 12
                                    

Я немного напряглась, так как Хёнджин сказал это с таким тоном, что хочет не то что поговорить, а морально убить, физически уничтожить и заживо закопать.

Мы с Хёнджином встали со стола и направились к выходу из столовой. Как только мы вышли, Хёнджин резко схватил меня за волосы и потянул в кладовку, которая была рядом возле столовой. Он кинул меня на пол настолько сильно, что я успела вывернуть ногу, из-за чего я болезненно застонала.

- Слышишь ты! Ты уже наглеешь в корень!
- Что я не так сделала?
- Что не так?
Хёнджин резко взял меня за волосы, и потянул к своему лицу поближе.
- Мне надоело видеть тебя возле моего парня!
- Мы с ним просто друзья!

Хёнджин ещё больше взбесился и ударил меня ногой по животе. Боль была невыносимой, капли слёз уже падали на холодный пол.
- Ещё раз увижу тебя возле своего парня, я буду готов убить тебя, и скинуть с крыши нашей школы! Усекла?!!!
Он с силой дёрнул мои волосы и резко отпустил их. После чего сразу же вышел с кладовки.

*От лица Хёнджина
Меня сильно взбесила эта девка. Что она вообще себе позволяет? С Феликсом общался только я, только я был его партнёром, другом, братом, в конце концов парнем, но чтобы эти все должности отобрала у меня какая-то Саша, я не позволю!
Я зашёл обратно в столовую и сел на своё место.
- Где Саша?

Я посмотрел на Феликса. Он был сейчас на полном серьёзе, смотрел на меня каменным лицом.
- Мы с ней просто поговорили, и она захотела в туалет, сейчас вернётся.
Феликс резко встал со стола и направился к выходу из столовой.
- Ликс!

Но он уже меня не слышал. Я посмотрел на Рюджин, которая сидела напротив меня и смотрела на выход из столовой с грустным и удивлённым взглядом.

*От лица Саши
Я лежала на полу и корчилась от боли, как вдруг я услышала своё имя.
- Сааша! Саааашаааа!
Я открыла заслезившиеся глаза.
- Саша!

Ко мне подбегает Феликс, его глаза были удивлены и подавлены.
- Боже, Саша... Мне так жаль...
- Ц, а~ай.
Я покорчилась от очередной боли в моём животе. Феликс сразу же начал кому-то звонить.
- Ало? ... Это такси? ... Можете пожалуйста приехать к школе "Чонан"? ... Ага, ... хорошо. ... Жду.

Он поклал телефон в карман джинс.
- Саш, это может быть немного больно.
Он взял меня на руки. Я немного прошипела. Феликс сразу же понес меня к выходу из школы. После чего он сразу же положил меня в машину такси, которая только что подъехала к школе.

- Я сейчас, подождите меня немного.
Феликс быстро забежал в школу, после чего прошла где-то минута. Феликс выбежал с школы с двумя портфелями и быстро сел рядом возле меня.
- Куда едем?
- Улица Чонно дом 27.

Мы сразу же поехали туда. Феликс держал всё это время меня за руку, не отпуская. Когда мы приехали, Феликс заплатил таксисту, выбрал два портфеля с машины а после меня. Он надел два портфеля на спину, перед тем как взять меня на руки. Он открыл дверь в свой дом и сразу же не разувшись понес меня в гостиную, чтобы положить на диван.

Дом был не очень огромным, двухэтажный но очень модернизированным, выполнен в чёрно-белых тонах. Феликс скинул с себя два портфеля, после чего он сразу же вопросительно посмотрел на меня.
- Саша, что он сделал?
Я промолчала и упустила взгляд на пол.
- Правду!

Я подняла взгляд. Феликс смотрел на меня с волнующимся лицом.
- Он потащил меня в кладовку, после чего кинул на пол... Ммм, он, начал угрожать мне, чтобы я отвалила от тебя, а после того, как я отказала, он... пнул меня ногой в живот, а после он дёрнул меня за волосы, и сказал, что я сильно пожалею, если я буду дальше с тобой общаться.
Феликс приобнял меня за плече.

- Ц, этот Хёнджин переходит уже все границы! Саша, мне так жаль, я поговорю с ним на эту тему, обещаю.
Я закрыла глаза, возле Феликса я чувствовала себя так хорошо и спокойно. Он гладил меня своей маленькой ручкой меня по голове и по спине, от чего я чувствовала себя в безопасности.
- Ц, а~ай, - я простонала от внезапной боли в животе.
- Давай я принесу мазь?

Феликс встал и пошёл на кухню, чтобы взять аптечку. Прошло меньше минуты и он вернулся с мазью.
- Снимай одежду.
- Что? Всю?
- Ну, было бы лучше если всю.

Влюбить в себя... гея?Место, где живут истории. Откройте их для себя