7 часть

58 3 2
                                    

Этот поцелуй... Он был нежным и таким... Желанным? Он длился вечность. Такой любимый и прекрасный. Мои бабочки в животе так двигались, что казалось что их там сотни тысяч. Поцелуй... От Феликса... А Феликс же любит Хёнджина...
Поцелуй бы длился вечно, но воздух даёт о себе знать. Феликс отстранился от меня и облизал свои губы.
- Саша...

Он сказал это так пошло, что мурашки пробежали по коже.
- Я влюблён в тебя.
Сердце бешено колотилось от этих слов. Казалось, мир быстро изменился с ног на голову.
- А, как же Хёнджин?
- Давай мы сядем на диван и я тебе расскажу.

Он взял мою руку и отвёл меня в мою гостиную. Он посадил меня на диван, и сам сел возле меня. Он взял мои руки в свои.
- Я... Ты же знаешь что мы с Хёнджином встречаемся как 3 года?
- Да, знаю.
- Я, ещё год назад потерял к нему интерес.

Я была в шоке.
- Так, почему ты ещё не расстался с ним?
- Я боялся как он отреагирует, так как небыло уважительной причины, чтобы расстаться. А вот теперь есть, и это то, что я влюбился в тебя.
- И ты встречался с ним просто так?
- Да.

Мне было немного жаль Хёнджина, так как я вспомнила как Хёнджин старался не потерять своего парня, но когда я вспомнила, что он сделал со мной, я сразу же откинула эти мысли.
- Ну так что? Саш, давай начнём встречаться?
Я немного помолчала, чтобы обдумать все фразы моего друга. Бывшего друга.

- Да, я согласна.
Феликс улыбнулся во все свои 32 зуба, а после сильно обнял меня.
- Я так рад, Саша! Я так рад! Я обещаю что не разочарую тебя!
После этих слов он поцеловал меня. Он своими руками взял меня за талию. Этот момент и вправду был одним из самых лучших. Я врятли уже забуду этот день...

Выходные уже прошли, и Феликс часто приглашал меня погулять, сходить в кафе, или просто посидеть у него дома. Феликс не переставал отходить от меня ни на шаг. Казалось бы, Феликс готов был умереть за меня, но кое-что не давало мне покоя, а именно Хёнджин. Как он на это отреагирует, ведь он, по факту, предупреждал меня не подходить к Феликсу. Но я ослушалась его, хотя, скорее всего нет, ведь Феликс сам ко мне подходил.

Настал тот день, когда мне нужно было идти в школу. Когда я пришла, то мне кто-то закрыл глаза своими руками.
- Угадай кто?
- Феликс, я тебя по голосу всегда узнаю.
Феликс открыл мне глаза.
- Привет!
- Привет.

Он поцеловал меня в губы. А после обнял за талию.
- Как тебе первый день?
- Я не знаю, надеюсь что всё будет хорошо.
Феликс улыбался так, что казалось, что ещё немного и он начнёт светится от счастья. Хотя, оно так и было.

Как вдруг в коридоре появляется тот человек, которого я боялась встретить всё это время - а именно Хёнджина. Он шёл мрачнее грозовой тучи, да так мрачно, что все отходили от него на несколько метров. Феликс всё также держал меня за талию.

- Феликс. Что за приколы? Почему ты мне не звонил и не писал? Даже не отвечал на мои звонки и сообщения?
Как вдруг он заметил руку Феликса на моей талии. Я побледнела а он стал настолько злым, что казалось ещё немного и он накинется на меня.
- Феликс...
- Хёнджин, теперь я встречаюсь с Сашей.

Хёнджин побледнел, и он посмотрел на своего, уже бывшего парня с испуганными глазами.
- Ч~что?
- Я теперь люблю Сашу, прости.
- Феликс давай отойдём?
Феликс отошёл с Хёнджином куда-то.

*От лица Хёнджина
- Феликс, почему она? Я ведь хотел только самого лучшего для тебя, Ликс!
- Хёнджин, я... Не любил тебя уже как год.
- Год? Ликс, что за чушь? Ты ведь любил меня всё это время! Она с тобой ради развлечения встречается!
- Я уже всё решил. Я люблю её, а к тебе больше никаких чувств не испытываю. Прости, нам надо расстаться.

Сердце раскололось на мелкие осколки. Как так? Я же был всем для Ликса, самым лучшим! А сейчас? Я стал ему просто попросту не нужным. И всё из-за какой-то девки?
- Ликс, ты ведь блефуешь, верно?
- Хёнджин, я надеюсь что ты будешь счастлив без меня.
Феликс уже хотел уйти, но не надолго остановился.
- И да. Удали мой номер пожалуйста.

Феликс ушёл, а я все также остался стоять. Я не мог поверить, что наши 3 года отношений были просто ошибкой. Я не смог сдержать свои слёзы. Первый раз за все эти годы я заплакал. И плакал в голос. Ненавижу! Ненавижу ту девушку!!! Она испортила все мои отношения...

Влюбить в себя... гея?Место, где живут истории. Откройте их для себя