4 часть

68 6 4
                                    

После случившегося, учитель конечно же был в шоке, и отправил нас двоих домой.
Как оказалось, Феликс жил чуть дальше меня, и мы могли вместе пойти домой.

- Феликс, а Хёнджин против не будет?
- Он живёт в другую сторону от моего дома, поэтому нам с ним не по пути.
Мы шли молча где-то минуту, но я решила перебить тишину.
- Тебя щека не болит?
- А? Нет, не очень...

Мы продложили идти, как вдруг Феликс немного остановился.
- Не хочешь кофе? Я могу оплатить.
- Не нужно платить за меня, я могу...
- Прибереги деньги для чего-то другого, а кофе я могу и сам тебе оплатить.

Мы зашли в кафе. Походу, оно недавно открылось, так как я раньше его сдесь не видела. Оно было очень уютным, там были даже столы для учеников.
- Что ты будешь пить?
- Ну... Шоколадный раф.
- Нам шоколадный раф и бабл ти с клубникой.

Пока мы ждали наши напитки, Феликс предложил сесть за стол.
- Мы можем сделать сдесь уроки, пока нам пока что не приготовили напитки.
Мы достали наши тетради и достали наши планшеты, так как у нас электронные книги.

- Саша, какой правильный ответ в задании 5, упражнение 3?
- При переходе из большего энергетического состояния в меньшее излучается фотон, уровни 1,2,3. С меньшего энергетического состояния больше, поглощается фотон, уровни 4,5.
- Спасибо.

Нам уже приготовили напитки, и Феликс взял их.
- Держи.
- Спасибо.
Феликс сел за стол, дописывать задачи з физики.
- Феликс, а ты не любишь кофе?
- Ммм, нет. Я никогда его не любил, мне больше нравятся другие напитки.
- А твой любимый фрукт клубника?
- Да.

Вы продолжали дописывать домашние задание, а после пошли домой.
- Ладно, Саш. Я пойду. Завтра увидимся.
- Да, хорошо.
- Тогда... Пока?
- Пока...
Феликс ушёл а я пошла к себе домой.

На следующий день я проснулась в хорошем настроении, так как сегодня выходной. Я решила пойти погулять на улицу, так как погода это разрешала, но мне приходит одно сообщение на телефон.
- Привет, это Феликс. Не хочешь сегодня прогуляться?
- Привет. Можно.
- Отлично, тогда в 13:00 возле парка.

На часах 11:40, поэтому я сразу же пошла собираться. На улице было тепло, хоть и была зима, но всё равно, не настолько уж холодно.
Я уже доходила до парка, и увидела как стоит Феликс с двумя напитками.
- О, ты пришла?

Феликс сразу же дал мне один из напитков.
- О, это шоколадный раф?
- Да, твой любимый.
- Спасибо большое.

Этот день был для меня таким милым и интересным, мы разговаривали с Феликсом, веселились, покупали всякие снэки на рынке, который был напротив парка. Было весело, но один вопрос всё же меня беспокоил, а Хёнджин как к этому относиться? Но я решила не спрашивать его об этом.
На улице уже вечер, и это значит что нужно идти домой, а завтра нужно идти опять таки в школу.
Феликс провёл меня к моему дому.

- Спасибо тебе за такую замечательную прогулку.
- Да, не за что! Завтра уже нужно идти в школу. Поэтому... До завтра!
- До завтра.
Я попрощались с ним и сразу же разошлись.

На следующий день я надеялась на то, что этот день будет одним из самых лучших, но как же я ошибалась...

Когда я зашла в свой класс, я увидела как мило Феликс улыбнулся мне и кивнул. Я также с улыбкой кивнула ему, но похоже что Хёнджину, которой сидел рядом возле Феликса, не очень это понравилось.

Я встретилась с Рюджин, и мы с ней сразу же начали болтать обо всём что произошло.
После нескольких уроков нам нужно было идти в столовую, чтобы поесть. Я с Рюджин сразу же взяли себе еду и сели за один свободный столик. Как вдруг все ребята почему то начали охать и шептаться.
- Саш, смотри!

Я обернулась и увидела Феликса и Хёнджина. Феликс сразу же помахал мне, а я ему в ответ, от чего Хёнджин сразу же покосился.
- Прикинь, они первый раз сюда в столовку пришли!
- А что, раньше не ходили?
- Конечно же нет!

Феликс с Хёнджином взяли себе еду, и Феликс сразу же подбежал и сел напротив нас с Рюджин, на что Хёнджин опять посмотрел на это с такой злостью, что казалось что у него сейчас с ушей пойдет дым.
- Привет Саша! Привет Рюджин.
- Привет!
- Привет...

Мы с Рюджин сидели немного шокированы от происходящего. Хёнджин сразу же сел возле Феликса.
- Как дела?
- Да нормально, а ты?
- Супер!

Мы с Феликсом начали общаться, но наш разговор сразу же перебил недовольный Хёнджин.
- Саша! Давай выйдем, поговорим?...

Влюбить в себя... гея?Место, где живут истории. Откройте их для себя