1 Начало новой жизни

64 2 0
                                    

Эта история посвящена моей подруге и подписчице, Memory_of_the_past

Обычный день. Мы уже пришли со школы, поели, сделали уроки...ну как сделали? Что-то скатали с гдз, на что-то просто забили... Ой, пардон, отвлеклась, продолжаем. Так вот, закончили мы, значит, все дела, сидим в комнате, смотрим 13 карт на компьютере.

Кст, у меня любимая масть ♠, а у Рокс ♦. А какая у вас?

Тут нас позвала тётя. Ей нужно было помочь на кухне. Короче, до конца дня мы провозились в храме еды.
Вечер. Мы лежим в своих кроватях.
- Рокс, ты спишь?
- Нет. Чего тебе?
- Ты бы хотела попасть к ним?
- К кому? Шел, сейчас ночь, спи давай!
- Ну к клонам! - я привычно пропустила мимо ушей вторую часть реплики.
- Конечно хотела бы.
- И я... Ладно, спокойной ночи.
- Спокойной.
Мы закрыли глаза и поэтому не увидели двух синих бликов в окне(девятый этаж!). Я уже засыпала, но вдруг почувствовала, как падаю. Я распахнула глаза. Я летела сквозь какой-то синий туман. Рядом я увидела Рокс. Мы были близко, поэтому я схватила сестру за руку: вместе падать не так страшно. Она тоже меня заметила. Когда она посмотрела на меня, её глаза удивлённо расширились.
- Шел, ты меняешься!
Тут я тоже кое-что заметила. Её глаза и волосы начали менять цвет! И одежда начала меняться...
- Ты тоже! Какого чёрта тут твориться?!
- Да чтоб я знала!
Дальше нам стало не до переругиваний, потому что синий туман закончился, а мы оказались летящими с потолка какой-то комнаты! К счастью мы приземлились на ковёр в центре комнаты. Как только я немного оклеймалась, тут же огляделась. Вокруг нас стояли восемь парней. И чем-то они мне были смутно знакомы... Но тут я посмотрела на сестру... Ёпрст! Да её внешность изменилась полностью! Теперь у неё красные глаза и средней длины волосы с чёлкой. При этом волосы по цветы жёлтые, а нижнюю треть будто окунули в салатовую краску. На голове обруч коричневого цвета. Про одежду вообще молчу! Теперь на ней коричневое худи и синие джинсы (а была она в пижаме, как и я).
- Рокс, посмотри на себя!
Сестра достала карманное зеркало (я не знаю откуда, даже не спрашивайте⊙⁠﹏⁠⊙) и посмотрелась в него.
- Ёпт! Охренеть.... - она кивнула взгляд на меня и молча протянула мне зеркало. Я взяла его. Оттуда на меня смотрел кто угодно, но не я. У девушки в зеркале были короткие жёлтые волосы с косым пробором и фиолетовой прядью на бо́льшей стороне и  фиолетовые глаза. А ещё у неё были серьги в виде змей и проколот хрящ в правом ухе. Я оглядела себя. На мне были чёрные лосины, тёмно-зелёный короткий топ и огромная полупрозрачная  то-ли футболка, то-ли рубашка с пояском. На правой руке обнаружилась татуировка в виде чёрной змеи,обвивающей руку от запястья к локтю. От самосозерцания меня отвлёк мужской и до боли знакомый голос:
- А вы ещё кто такие?! - мы с Роксаной синхронно повернулись к источнику звука. Двухметровый парень с фиолетовыми волосами. Его глаза жёлтые, а зрачки кроваво-красные. Ой бляяяяяя.....
- Рокс, ущипни меня, а?
- Ты думаешь о том же?
- Возможно.
- Слушай, я ж не сошла с ума? Ты тоже его видишь?
- Ага... Ёпона мама, мы попали к клонам!
- Кто вы такие?!! - ещё злее повторил свой вопрос Пик, а это был именно он.
- Ам... Ну, меня зовут Роксана Шаккарская, это моя сестра Шелена. Мы же правильно поняли, что вы клоны Фёдора Нечитайло?
- Правильно. Как вы сюда попали? - теперь нам устраивал допрос Куромаку.
- Нуууууу...... - мы с Рокс переглянулись и одновременно прыснули - Тебе честно? Мы сами не знаем.
- Это как? Что старые уже, маразм напал? Хе-хе-хе! - зелёный тролль, он и в Африке зелёный тролль.
- Вару!!! - закричал Феликс.
- Что "Вару"?
- Друзья мои, успокойтесь. Дамы, предлагаю продолжить разговор за чашечкой чая. Пойдёмте на кухню, там вы нам всё расскажите. Хорошо?
- Да, спасибо, Данте. - мы облегчённо выдохнули. Даня провёл нас на кухню и заварил чай. Клоны уселись за стол, а мы стояли, так как нам места не хватило.
- Так вот. Мы сами не знаем, как очутились сдесь. Буквально полчаса назад мы лежали в своих кроватях, собираясь спать, а через секунду летели в каком-то синем тумане. А потом приземлились тут. Вот так.
- Понятно... Нужно спросить у создателя, что могло произойти. - тут у Маку зазвонил телефон. Он вышел из комнаты.
*Телефонный разговор*
- Да, создатель?
- Здравствуй, Куромаку. Извини за беспокойство. Я просто перебирал вашу колоду и вдруг в ней появились две новые карты.
- Создатель. У нас тоже произошло некое происшествие, но вам это лучше видеть своими глазами.
- Хорошо, через минуту буду.
*Конец телефонного разговора*
Трефовый король вернулся на кухню.
- Через минуту придёт создатель. Он во всём разберётся.
- Ладно. - кивнула Рокси. Мы уже успели немного познакомиться с клонами и так же успели  отшить Ромео. Трижды. От каждой. Спустя минуту, как и сказал Куро, на кухне возник сам Фёдор Нечитайло.
- И так, что у вас произошло.... - он заметил нас. Потом достал колоду и оттуда две какие-то карты. Он смотрел то на карты, то на нас. Честно говоря, стало не по себе.
- Эм... Здравствуйте... - это было первое, что пришло на ум - Что-то произошло?
- Здравствуй, девушки. Да, произошло. Похоже, теперь вы часть колоды.
- Чтоооо?! - это все, кто был на кухне. Ну, кроме Дани. Этот просто медитировал. И Габри. Он просто не понял.
- Да. Извините, но не могли бы вы представиться?
- Да, конечно. Меня зовут Шелена Шаккарская.
- Меня Роксана Шаккарская.
- Ага. Получается, вы сёстры?
- Да. А в каком смысле, мы теперь часть колоды?
- В прямом. Сегодня, когда я перебирал колоду, в ней вдруг появились две новые карты. Пиковый и бубновый тузы. На них изображены вы.  - Пик и Вару поперхнулись воздухом, Данте просто приоткрыл глаза, а Габриэль так ничего и не понял.
- А-бал-деть... Дайте-ка угадаю, я бубновая, а Шел пиковая?
- Верно... Как ты узнала?
- Всё просто. Моя любимая масть - бубны, а её - пики.
- Ясно. И так, вы теперь живёте сдесь. Как раз есть свободная гостевая комната на двоих человек. Если её, конечно, не превратили в кладовку.
- Вовсе нет, создатель. Комната свободна.
- Отлично. Тогда всё решено....
Но тут произошёл ещё один сюрприз. В комнате материализовался не кто иной, как Красный Джокер.
- Всем привет! Девочки, вижу, вам понравился мой сюрприз?
- Какой... Ах ты гад! Иди сюда, падла! - я поняла, кто подстроил наше присоединение к колоде. Я начала гонять Джокера по всей кухне - А ну иди сюда, я тебе сказала! Сволочь! Рокс, лови его! Это он всё подстроил! Стоять! Стоять, кому говорю!
- Спасите! Убивают! Неблагодарные! Я же как лучше хотел! Ааааааа!
- Ах, как лучше! Ах, неблагодарные! Вот только дай до тебя добраться, я тебе так шею намылю! Гадина красная! Салат - переросток! Сволочь зелёная! Паскуда кудрявая! Гнида обалдевшая!
- Да объясни ты, что тебя не устраивает!
- Ах, что меня не устраивает! Действительно! Рокс, ты помогать мне будешь?!
- Так вы сами пожелали к клонам попасть! Я просто мимо пролетал, услышал и решил исполнить ваше желание!
- А тебя просили? У нас вообще-то ещё тётя осталась там! И вообще, такие вещи надо заранее обговаривать! А то ишь ты, в благодетеля он поиграть захотел! Святоша, мать твою!  Роксана, ёп твою дивизию!
- Да что тебе надо?
- Ты его ловить будешь?!!!
- Нет. А зачем? Он же реально как лучше хотел. Правда, немного не подумал, но всё ведь поправимо. Верно, Джокер?
- Да! - этот салатовый жук пользуясь ситуацией, спрятался сестре за спину. Ну не драться же мне с ней из-за него! Пришлось успокоиться.
- Ладно, живи пока. И жить ты будешь только благодари Рокс. Ты на неё молиться должен, иначе я б тебя угандошила бы нахуй.
- Юная леди, попрошу не материться. - Маку уже бесит.
- Иди ты далеко и надолго!
- Эх... Сразу видно - пиковая... - я только усмехнулась. Характер у меня с детства не по-женски жестокий. У меня есть некое подобие доброты и сочувствия, но стоит меня разозлить, как эти чувства исчезают без следа.
- Шелена, это не по-доброму!
- Тебе рассказать, как я отношусь к доброте, или ты ещё пожить хочешь?
- Думаю, мы найдём общий язык. - ко мне подошёл пиковый король и протянул руку - Предлагаю познакомиться заново. Пик, пиковый король, 18 лет.
- Будем знакомы. Шелена, пиковый туз, по-видимому. 16 лет. - я ещё раз усмехнулась и пожала ему руку - Союзники?
- Союзники.
- Вот и отлично.
Я вернулась к сестре и встала рядом с ней. Рокс в это время болтала со своими сомастниками. Джокер ещё прятался у неё за спиной.
- Выходи, Красный. Не убью. У меня вопросы.
- Что за вопросы? - он вышел, но встал немного в отдалении. Видимо, я его напугала. Ну и ладно, потом привыкнет.
- Во-первых: почему наша внешность изменилась?  Во-вторых: что за татуировка у меня на руке?
- Первое: ваше подсознание само выбрало наиболее подходящую вам внешность и одежду. Моя магия просто проецировала этот образ в реальность. Второе: я точно не знаю, но от неё идёт сильное магическое поле. Возможно, это какое-то защитное заклинание. Кстати, поскольку вы тузы, то вы можете пользоваться магией.
- Ага. Понятно. Спасибочки) - я протянула руку, чтоб потрепать его по волосам, но он отшатнулся - Да хорош меня шугаться! Не буду я тебя больше гонять. Но с тётей разбирайся сам.
- Хорошо. Будем дружить?^^
- А почему бы и нет?
- Шел, я очень рада, что ты нашла себе друзей-союзников, но я хочу спать. Нам обещали показать комнату.
- Да, конечно. Прошу за мной. - Куромаку повёл нас в комнату. Там стояло две кровати. Остального мы не заметили, так как сильно устали и завались спать прямо в одежде. Так прошёл наш первый день в новой жизни.

Интересный случай в 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя