Тут в комнате появился Фёдор. А за ним ещё двое парней... Кто это?
- Всем здравствуйте.
- Кхем-кхм. Здравствуйте. - я специально прокашлялась, чтоб на нас обратили внимание. Не, ну а чё нет-то?
- Ого... Девушки, а вы довольно быстро развиваетесь.
- Спасибо. Извините, а какой у вас фамильяр?
- Дракон. Но не как у Джо.
- Ааааааа...
- А кто это с вами? - я разглядела парней получше. Оба высокие, широкоплечие. У одного чёрные короткие волосы и выбритый висок. Глаза ярко-зелёные. У второго каштановые с рыжиной волосы по линию челюсти и синие глаза. Они так же осматривали клонов и нас. Но нас больше.
- Кхм. Я решил, что, раз у пиков и бубнов появились тузы, то у трефов и червов они тоже будут. Молодые люди, представьтесь. Первым вперёд вышел тот, что зеленоглазый.
- Меня зовут Дарлай Редный. Можно просто Дар. 18 лет. Трефовый туз.
- Я Трий Вейло. 18 лет. Червовый туз.
Хмммм... Интересные кадры... Особенно этот Дар...
- Теперь я попрошу вас предоставить. Девушки, я к вам обращаюсь. Остальных тут парни знают.
- Что ж. Роксана Шаккарская. 16 лет. Бубновый туз.
- Шелена Шаккарская. 16 лет. Пиковый туз.
Мы с сестрой быстренько сменили форму на человеческую и подошли, чтоб пожать парням руки.
- Кхм... Приятно познакомиться.
- Да. Очень.
- Взаимно.
- Вот и отлично. Так, поскольку комнат в этом доме больше нет, то вы, молодые люди, будете жить вместе с девушками.
- Понятно... Я в комнату. Шел, Джо, вы со мной.
- А я там коим боком?
- Нужен.
- Лаааадно...
- Я иду. Парни, вы с нами, али тут посидите? - уже стоя на лестнице, я обернулась к новичкам.
- Я с вами. - Дар подошёл ко мне - Заодно осмотрюсь.
- Я тоже с вами.
- Супер. Ребят, если что, мы у себя.
Мы поднялись к себе. Там мы с Рокс освободили бывший её шкаф и перетащили всё содержимое на мою половину.
- Джо, можешь всю мебель тут удвоить?
- Сейчас. - щелчок пальцами и моя просьба исполнена.
- Спасибо. Можешь парням сделать тоже заготовки для одежды?
- Хорошо, сейчас - ещё щелчок и всё готово... Круто... Потом вытрясу из него это заклинание... - Я тут больше не нужен?
- Нет. А что?
- Я с ночи так и не уснул, а переработка чужого кошмара требует много энергии. А она лучше всего восполняется во сне.
- Понятно... - я опять чувствую себя неловко - Тебя до завтра не трогать?
- Желательно.
- Хорошо, пока.
- Пока, Джо.
Мы с сестрой подошли и обняли этот ходячий салат. А тот обнял нас в ответ и тут же исчез.
- Ну что, распологайтесь. - сестра кивнула на свободную половину комнаты, подошла к своему новому шкафу и начала укладывать туда заготовки. Я в это время устроилась на своей кровати и наблюдала за новыми сожителями, поглаживая Хекате по спинке. Первым тишину нарушил Трий. Он обратился к Рокс.
- Кхм... Роксана, да?
- Всё верно. Что хотел?
- А что с вами было, когда мы сдесь только появились?
- Про фамильяров знаете?
- Нет...
- Понятно... Шел, объяснишь им, я пока разложусь?
- Ноу проблемс, Рокси.
- Спасибо.
- Угу. - я снова повернулась к парням - Так вот. У тузов и джокеров есть магия и, как и у любых магов, у нас есть фамильяры. У вас они пока в состоянии сна и в виде татуировки где-то на вашем теле. Мой фамильяр - змея Хекате. Роксанин - сокол Вихрь. Маг может перенять способности своего фамильяра. Это называется вторая форма. Как у нас при нашей первой встрече.
- Ага... Погоди-ка, я кажется видел у себя на животе татуировку. - треф стянул с себя футболку... Ёкало-какало! Вот это пресс... На животе у него реально была татуировка... Чёрного волка?!
- Впечатляющщще...
- Не то слово...
- Ты о чём? Все же молчали... - Трий удивлённо посмотрел на меня.
- Это она со своей рептилией. Уууууххх! - Рокс захлопнула шкаф, плюхнулась ко мне на кровать и с удовольствием потянулась.
- Я вообще-то твоего фамильяра не оскорбляю... Пернатая.
- Ну я же пошутила... Чешуйчатая.
- Ладно, на этот раз прощаю.
От дальнейшей перепалки нас отвлёк черв.
- О, у меня тоже тату! Котяра.
Мы обернулись на синеглазого. У него на плече красовался большой рыжий кот. На него самого похож.
- И как их можно оживить?
- Просто сядьте и сосредоточьтесь. Когда почувствуете, что татуировка налилась теплом, значит готово.
- Ясно. - Дар сел прямо на пол и закрыл глаза, а я залипла на него... Красивый... Но тут его тату начала как бы наливаться объёмом, и через несколько секунд живой волк сошёл с его живота. Хека сразу же подползла к новому приятелю. И я услышала новый голос. Мальчишеский, лет одиннадцати - двенадцати... Только интересно, как, я-то ведь не волк... Ладно, потом Джо озадачу...
- Здравствуй... Кто ты?
- Привет. Я Хххекате.
- Красивое имя...
- Ссспасссибо. Тебе сссейчасс тошшше дадут.
- Пх) Хека, ты себе ухажёра нашла?)
- Ты о чсссём? Ничссего не зсснаю...
- Ну-ну)
- Ты реально слышишь свою змею?
- Ага. И твоего волка тоже. Только не знаю, почему, но в ё же. Дай ему имя, а то переживает парень)
Волк подошёл к своему хозяину, упёрся лапами в колени и посмотрел в глаза.
- Плутон.
Волк кивнул.
- Плутон... Красиво.
- Ему нравится)
- Как ты их понимаешь?
- Ты тоже сможешь после первой смены формы. И ещё... Будет одна внешняя побочка... - я высунула язык, а после широко улыбнулась, оголив клыки.
- Ого... Прикольно...
- Я знаю. Кстати, Трий, ты будешь пробовать?
- Ага... - он так же сел на пол и сосредоточился. Через минуту с его плеча сошёл рыжий синеглазый кот. Я ж говорю, похож! А парень глянул на него и заявил - Васькой будешь!
Кот на него глянул так нехорошо, но потом всё же кивнул.
- И того, что мы имеем? Одну пернатую, двух мохнатых и одну чешуйчатую. Ажно зоопарк цельный.
- Молчала бы уж, змеюка.
- А то что, птичка?
- Заклюю.
- Яда не боишься?
- Пх) Ладно, я ещё потренироваться хочу.
- Я с тобой. Погоди только, я тут хочу форму сменить и по лестнице спуститься так) Ты представь реакцию ребят на сие действо)
- Плюс инфаркт или минус Шеля) Смотря, на кого наткнёшься)
- Это да) Ладно... Хекате, иди сюда.
Змеюка заползла мне на руку, а от туда и на шею. Я встала с кровати и уже привычно сосредоточилась. Вот и усё. Я немного подвигала хвостом, приноравливаясь и пошуршала к выходу. Дарлай почему-то пошёл за мной... И чего ему надо? Я выползла во двор, так никого и не встретив. Редный до сих пор идёт за мной.
- Шелена...
- Чего тебе? - я быстро развернулась на хвосте. Он аж отшатнулся от неожиданности)
- Ох ты ж ёпт! Фухххх... В общем, поможешь освоиться со второй формой?
- Я помогу тебе с её сменой. Дальше тебе объяснит Плутон.
- И на этом спасибо.
- Угу... - я подползла к нему, взяла его руку и положила на загривок волка - Так тебе будет легче. Теперь сосредоточься и представь, как между вами натягивается тонкая нитка. Представь, как по ней от твоего фамильяра к тебе перетекает энергия. Сосредоточься на вашей связи. Понял?
- Наверное...
- Пробуй.
Он выполнил мои указания и у него получилось. Из волос выглянули волчьи ушки и появился хвост. Ногти на руках слегка заострились, а когда он открыл рот, стали видны клыки.
- Отлично, можешь открыть глаза.
Он повиновался. Оглядев себя, зеленоглазый вновь посмотрел на меня.
- Спасибо, Шел.
- Пожалуйста. И не называй меня Шел. Так меня могут звать лишь сестра и друзья. Первой ты не являешься, ко вторым пока не относишься, так что для тебя я Шелена.
- Хорошо.
- Ты ссссслишшшком жшшестока. Парень лишшшшшь хочссет ссссс тобой поладить.
- Хека, ты тут не выступай! Со мной многие хотели поладить и не все оправдали доверия.
- Шелена, она права, не надо отталкивать моего хозяина.
- Ты меня извини, но отстань от меня пожалуйста.
Пока я вела перепалку с фамильярами, парень стоял с обалдевшим выражением лица и смотрел то на них, то на меня.
- Нихера... - наконец выдохнул он.
- Что? Услышал их?
- Ага... А сколько им лет?
- На наш манер плюс-минус лет десять - одиннадцать. Ладно, я поползла, а ты осваивайся.
Но не успела я отползти на десять метров, как рядом со мной приземлилась Рокс.
- Ну привет. Смотрю, ты зря времени не теряла. Кстати, Трий щас тоже придёт. Он тоже форму сменил.
- Ага. Я пока в магии поупражняюсь. Если что, ты знаешь, где меня найти.
- Конечно, Шеля. Вихрь, полетели наперегонки! - и они одновременно сорвались с места. Я ещё некоторое время понаблюдала за ними и поползла к тому самому дереву. Но я услышала шуршание за спиной. Обернувшись, я увидела Дара, который шёл за мной.
- Чего тебе?
- Я просто хотел спросить, почему ты такая нелюдимая?
- Я не нелюдимая. Просто не очень люблю, когда ко мне лезут новые для меня люди. На это есть свои причины. Если интересно , клонов расспроси. Тем более, я пиковая. Что ты ещё ждал от моей масти?
- Ну да... Может, будем друзьями? Нам же ещё жить в одной комнате...
- Я подумаю. Для начала просто знакомые. - я пожала протянутую руку.
- И на этом спасибо) - я хотела что-то ответить, но услышала крадущиеся шаги сзади. Я быстро нырнула в сторону и схватила этого человека на удушку... Но это оказался Вару, который, видимо, попытался подшутить.
- Шел, ёпона мама! Ты совсем что ли?! Отпусти меня немедленно!
- Ну извини. Нефига пытаться меня напугать. - я отпустила вальта и дала ему подзатыльник.
- Тьфу на тебя. Вредная ты какая-то после этого кошмара...
- Я на тебя посмотрела бы... Так чего припёрся?
- Там вас Сахарный Передоз зовёт хавать. Фёдор тоже с вами хочет поговорить, но после обеда. Со всеми четырьмя.
- Понятно... - я наблюдала за аккуратно планирующей сестрой. Что щас будееет... Роксана подлетела поближе, схватила зелёного и взмыла над землёй. До моего слуха тут же долетел шестиэтажный матерный оборот в адрес Рокси. Я восхищённо присвистнула. Ого... Даже я таких слов не знаю... Через несколько секунд Ватрушку опустили на землю.
- Роксана... Иди-ка сюды... Я тебе тут хороших люлей пропишу!
- Так, успокойся. Сестру тронешь - убью. Мы сейчас придём. Иди Феликсу передай. Учти, если на мне или Рокс окажется краска, то я её всю выкину и на неделю вас с Пиком в одной кладовке закрою!
- Бе-бе-бе...
- Пиздуй уже.
Зелень ушёл, но зато к нам припёрся Вейло. Теперь у него кошачий разрез глаз, уши и хвост. На его плечах расположился Васька.
- Много я пропустил?
- Та не, не очень. Просто Шел чуть не придушила своего вальта, я его подняла в воздух, а он меня за это чуть не убил. В принципе это норма.
- Нихера себе у вас норма...
- Ага, это ты при нашем появлении не был. Шелька тогда Джокера чуть не прибила, а на следующий день довела твоего короля до нервного тика.
- Не, ну а что он подкатывает ко мне постоянно?! Я ему не безмозглая кукла! И вообще, он меня бесит.
- Похоже, тебя бесят все, кроме Роксаны, Вару и Джокера. - заявил с наглой лыбой Дар.
- Не правда. Меня бесит только Ромео. И ты теперь.
- Ладно, пойдёмте. Там жрать готово. - Рокс остановили дальнейшее пререкание одной фразой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Ficção AdolescenteПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...