- Жраааать! - я быстро пошуршала к дому, но меня обогнала Роксана. Не, ну так не честно! Я схватила сестру за ногу и дёрнула на себя. А дальше мы покатились по траве, хохоча, как ненормальные. Парни стояли и наблюдали за нами с искренним ахуеванием на лице. Наконец, мы встали и относительно спокойно дошли/доползли до двери. Перед входом мы сменили форму и зашли в дом. Мы сразу же пошли на кухню. Картина маслом выглядит примерно так: Феликс бегает за Вару со сковородкой, Ромео пытается успокоить своего вальта, Зонтя сидит на полу весь в муке и пытается оттереться, Маку ему помогает, Пик просто пьёт кофеёк, Данте сидит на облаке вместе с Габи и отвечает на его вопросы, а Фёдор смотрит на всё это действо взглядом а-ля "Каких дебилов я создал?!" Но меня заметил Вареник и поспешил спрятаться за мной.
- Шеля, спаси! Убивают!
- Эээххх... Фель, положи сковородку, его мозгам это не поможет. Тем более, это не по-доброму.
- А? Хорошо, Шелена ^^"
- Угу - я подошла к Зонтику и протянула руку - Пойдём в ванную, помогу отмыться.
- Х-хорошо, спасибо...
- Та пока не за что.
Я помогла младшему трефу отмыться и мы снова пришли на кухню. Теперь там ещё интереснее! Пик и Ромео опять срутся; Маку пытается их разнять; Дар, Трий и Рокс пьют чай и делают ставки, кто кого отшкандыбарит (большинство поставило на Пика); Данте и Габриэль так и сидят на облаке; Фёдор тихо сходит с ума... Я думала, что ещё интереснее быть не может, но тут Фелька и Варежка отодвинули своих королей и теперь это какой-то пиздец... Они где-то ножи достали, и теперь вместо аргументов пытаются друг друга зарезать! Вот вечно самое интересное без меня( Так, ладно, пора вмешаться... Как там Хека говорила? Прикоснись и подай мысленный сигнал? Окей, щас попробуем... Я коснулась воды в стакане и мысленно попросила её схватить двух вальтов. Тут же вокруг спорщиков сомкнулись водяные обручи, не дающие им двигаться.
- Какого...?! - пытался возмутиться мой валет, но заметил меня. Видимо, я на тот момент выглядела довольно устрашающе(Ну да, всклокоченная, с мешками и тенями под глазами и жуть какая недовольная... Сама бы с такой пересралась...)
- Ну и какого лешего тут творится? И почему, стоит мне на секунду выйти, как что-то интересное непременно произойдёт? Так, ладно, ножи сюда, - вода аккуратно перенесла мне оба оружия - Вареник, и ты, Пик, я с вами потом поговорю, а с Феликсом и Ромео, я надеюсь, разберётся Трий? Верно, Вейло?
- А я тут при чём?
- Ты туз червовой масти. Ты за них отвечаешь.
- Понял. Я попробую разобраться.
- Отлично. Так, горе-спрощики... Я вас отпускаю, но вы сразу же отправляетесь по разным углам. Договорились?
- Хорошо, Шелена ^^"
- Шел, ты зануда...
- Варрру...
- Да ладно, ладно...
- Вот и отлично.
Я отпустила их и подошла к остальным тузам. Роксана отдала мне Хекате и молча протянула мне тарелку с супом. Она прекрасно понимает, что после того, как я начинаю ругаться и злиться, я как выжатый лимон.
- У тебя отлично получссссаетсссся. Ты ссссильный маг.
- Спасибо, Хека, но я так не думаю. Это просто всплеск эмоций.
- А я с ней согласен. - влез в наш диалог Дарлай - Это было очень впечатляюще...
- Спасибо что ли... Ладно, приятного аппетита всем.
- Угу/ага/тебе тоже/взаимно и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Teen FictionПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...