6 Прогулочка

21 2 0
                                    

Дальше, когда я зашла обратно в комнату, оказалось, что все, окромя Рокс свалили уже. Ну и ладно. Я плюхнулась на свою кровать. Скуууууучно... Что бы поделать? Жрать не хочется... О, придумала! От энтузиазма я аж подскочила.
- Рокс, пошли гулять?
- Шель, тебе неймётся? Шило в жопе заиграло? - спросила сестра без особой заинтересованности. Ну ничего, ничего... Хехе)
- Ну пойдём гулять! Ну мне скучно!
- Шел, мы в хер знает каком городе, а учитывая то, что ты умудрялась заблудиться даже в нашем Мухосранске, где жила десять лет, то идти одним - наитупейшая затея. А все клоны сейчас заняты.
- Нуууууу Роооооокс! Ну давай Джо позовём?! Пускай он с нами пойдёт?
- Грх... Ладно, собирайся и иди зови Джокера. Всё равно не отвяжешься...
- Урааааа! Я тебя обожаю!
- Пх) Собирайся, егоза)
Я быстро подскочила к шкафу, достала одну заготовку и надела на себя (конечно, предварительно сняв ту одежду). Тэээээкс... Я хочу чёрные широкие джинсы с цепями и узором змей по низу штанин, ещё чёрную майку в облипку и мешковатую чёрную кофту на молнии с принтом змеи на спине. Да, я просто обожаю змей(⁠๑⁠♡⁠⌓⁠♡⁠๑⁠)... И так, через десять секунд всё было готово. Я повязала кофту на плечи и посмотрела в зеркало, что было на внутренней стороне шкафа (оно обнаружилось только при более тщательном изучении). Хмммм... Чего-то не хватает... Точно! Я достала из тумбочки несколько шариков. Сжав их в руке по одному я получила: шнурок с  подвеской-луной; кольцо в виде змеи и пояс с пряжкой в виде змеи, кусающей свой хвост. Вот теперь супер! Я обернулась к Роксане. Она уже была готова. На ней чёрные джинсы, просторная белая футболка с надписью "У каждой девушки есть право на ошибку. А у меня безлимит!" (я эту фразу в одном фф увидела. Она мне очень понравилась, так что воть^^") и зелёная кофта. Из аксессуаров на ней красные серёжки-шарики(я своих змеек так и не сняла) и кулон с радугой. Волосы она собрала в низкий хвост.
- Круто выглядишь. - сказала я ей.
- Спасибо. Ты тоже прикольно. Давай вызывай Джо и пойдём.
- Ок.
Я подошла к шкафному зеркалу (это специально) и произнесла громко:
- Красный Джокер!
- Приветик ^^ - меня тут же обняли - Что-то случилось?
- Привет. Нет, всё хорошо. Просто мы хотели погулять, но Рокс сказала, что без кого-либо из клонов нельзя. А все остальные заняты. Так что вот. Пойдёшь с нами?
- Конечно! - он щёлкнул пальцами и тут же оказался одет в синие джинсы и белую майку с капюшоном, на которой написано "Не трогай меня, а то порву " и снизу такой милый котик. Волосы завязаны в высокий хвост. А ничего так, стильненько... - А почему вы одни не можете погулять? Не поймите неправильно, это просто интерес.
- Да просто у этой особы топографический кретенизм в прогрессирующей степени!  Она заблудилась в городе, где живёт практически всю жизнь, просто потому, что на улице перекрасили дома! - да блин... Опять она эту историю вспоминает(
- Ну и что?! Такое было всего пару... десятков раз...
- Во-во!
- Ага... Всё с вами понятно. Ну что ж, пойдёмте гулять! Заодно проведу вам мини-экскурсию по нашему району.
- Хорошо! Я только к Маку заскочу, чтоб не искали.
- Ок, ждём в прихожей.
- Ага! - я уже выбежала и постучала к трефам. Как ни странно, на этот раз мне открыл Куро. Ой, что-то вид у него не слишком довольный... Я незаметно заглянула в комнату. На кровати сидел красный Зонтик и делал вид, что читает... А сам книгу держит вверх ногами! Понятно всё с ними... Хе-хе-хе) Ещё один шип в копилочку)
- Кхм... Шелена, ты что-то хотела? - прервал мои шиперские мысли серый.
- А? Да, извини, задумалась. Мы с Рокс ушли гулять. С нами Джо. Просто ставлю в известность.
- Хорошо. Это всё?
- Ага) Пока... Голубки) - на моём последнем слове Куромаку как-то замялся, но я только хехекнула и вприпрыжку поскакала в прихожую. Там меня уже ждали. Но тут появилась новая загвоздка: обувь. Но Джо нам помог. Мне он наколдовал чёрные кроссовки на высокой подошве, а Рокси бело-зелёные кеды. И вот, мы вышли из дома. Оказалось, что клоны живут в небольшом городке, скорее даже в посёлке городского типа. Прямо через дорогу от их, а теперь и нашего дома обнаружился продуктовый магазин, а в конце улицы парк. Мы решили дальше не ходить, а погулять в парке. Там было классно, много дорожек для прогулок, детских и спортивных площадок, но так же есть и нетронутый лес. Сейчас мы сидим на одной из спортивных площадок. Ну, как сидим? Я болтаюсь на турнике вниз головой, Рокс сидит тут же на турнике, а Джо рядом на лесенке для лазанья (кто понял, тот понял). Так вот, болтаемся мы значит на этой площадке, никого не трогаем, как вдруг подходят какие-то таджики и начинают подкатывать к нам с сестрой! Не, ну вы представляете?! Мы сначала хотели просто уйти, но один из них схватил меня за руку.
- Кюда же ви собрались? Ми же познакомиться лишь хотим!
- Убери от меня руки, подонок! - во мне начинает закипать гнев. Но прежде, чем кто-либо успел что-то сказать или сделать, моя татуировка вдруг налилась теплом и отделилась с кожи. Змея поползла в сторону этих ублюдков, а они со страху сразу весь пыл порастеряли и убежали куда-то. А я просто стояла и смотрела обалдевшими глазами на свою ожившую татуировку. Сейчас она выглядит прямо как настоящая, живая змея...
- Какого чёрта тут твориться? - выдохнула я, после того, как змейка снова заползла ко мне на руку, но не спешила сливаться с кожей.
- Похоже, это твой фамильяр. - ответил мне Салат.
- Что, как у ведьмы?
- Почти... Ну да, наверное так. У тузов и джокеров есть фамильяры. Это защитники, помощники и просто друзья.
- Понятно. А твой где? - на это он молча повернулся ко мне спиной и поднял майку. У него на спине красовалась татуировка зелёного китайского дракона.
- Нихера... - синхронно выдохнули мы с сестрой.
- Погоди-ка! А почему у меня тогда нет фамильяра? Ну, то есть и татуировки никакой тоже нет?
- Может, она просто в каком-нибудь труднопросматриевом месте? На лопатке, например. Ты себя осматривала?
- Нет... Надо будет дома попробовать... Шел, поможешь?
- Да, хорошо.
- Вот и славно. Так, девчат, вам домой пора. Мы уже три часа гуляем.
- Хорошо. Ты же нас доведёшь?
- Конечно. А то ещё заблудитесь...
- Джокер, блять! - я побежала за ним, а он от меня. Рокс просто шла за нами и посмеивалась.

Интересный случай в 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя