15 Розыгрыш и многое другое

25 2 2
                                    

5:08
Я снова проснулась первая и пошла готовить завтрак для двенадцати персон. Абалденная задача... Я решила не заморачиваться и просто пожарила картошку. Я поела в одиночестве и пошла одеваться. Я тихонечко, чтоб никого не разбудить, вошла в комнату и подошла к шкафу. Взяв оттуда новую заготовку, я так же тихо вышла, подхватив по дороге плед и книгу. Хекате спит у меня на шее. Я переоделась в ванной. Теееекс... Сегодня хочу простые чёрные лосины, чёрную мужскую оверсайз футболку и фиолетовую кофту на молнии. Ну всё, я готова. Я быстро спустилась в прихожую, обулась и вышла во двор. А тут прохладно... Я накинула кофту и сменила форму. Так теплее... Тэкс... Хочу немного поупражняться в магии. Я выползла на середину двора и начала читать заклинание, найденное в книге с чердака. Роса с травы поднялась вслед за моей рукой. Теперь нужно представить, какую форму нужно принять воде... Я подумала о сестре и передо мной предстала её копия, только прозрачная... Прикольно! Я опустила руку и фигура тут же распалась тысячей маленьких капель.
- Ты очсссень ссссильный маг.
- Спасибо, Хека) Я тебя разбудила?
- Нет, проссссто проссснулась от вссссплессска магии.
- Ну ладно. Если хочешь, поспи ещё. Сейчас очень рано.
- Хоршшшо...
Тут же послышалось тихое сопение. Я немного усмехнулась и поползла к тому дереву. Я залезла на ветку и обвила её хвостом, потом укрылась пледом и погрузилась в книгу. Вскоре, я сама не заметила, как уснула.
Разбудил меня лёгкий шорох под  деревом. Я нехотя открыла глаза, потянулась и глянула на нарушителя моего спокойствия. Прямо под мной стояли Пик и Вару и о чём-то говорили. Хе-хе-хе) Зря вы наверх не смотрите) Я осторожно отложила книгу и плед так, чтобы они не упали, а потом начала потихоньку свисать на хвосте. Моя голова находится прямо над головами моих сомастников, и теперь я могу слышать их разговор.
- Ну и зачем ты меня звал, Пик? - ага... Уже не Псина... Интересно, интересно...
- Да так, хотел кое-что сказать... Знаешь, после того задания от Шелены, когда нас заперли вдвоём в комнате, я смог увидеть тебя по-другому... Ты не такой уж и противный...
- Спасибо... К чему ты клонишь? - да, к чему? Неужели в любви сейчас объясняться будет?
- В общем... Ты мне нравишься, Вару... - ДААА!!!! Да, да, да!!! Юху!!!
- Я... Ты... Ты мне тоже... Нравишься... - Я дождалась этого!!!! Иииииииии!!! Я аккуратно опустила руки на уровень их затылков, а потом быстро прижала их друг к другу. Получилось так, что они поцеловались. Хе-хе-хе) А надо наверх смотреть) Я быстро поднялась обратно на ветку и продолжила наблюдать за голубками. Как только я снова села, если можно так сказать, на ветке, на меня устремились две пары глаз. Вернее, одна пара глаз и одни очки. А я что? Я ничего... Почти.
- Шелена! Ты не охуела?!
- Охуела, Пик, давно охуела.
- Да блять, я сам хотел это сделать!
- А сделала я)
- Шел, ты как туда залезла?
- ЭтО ✨МеДжИк✨ А на самом деле просто использовала силу хвоста и рук. Кстати, как вам завтрак?
- Очень вкусно, спасибо. Кстати, мы все сегодня едем к дамам.
- О! Прикалдес! Ща слезу! А. Не. Не слезу. Ты сначала своему воздыхателя скажи, чтоб успокоился, иначе я его веткой схвачу. Он меня пугает.
- Да спокоен я, спокоен. Слезай.
- Ну ок. - я быстренько подхватила плед с книгой и сползла по стволу на землю. Хе) А они ахуевают) - Ну что, пошли, голубки? Хе-хе)
- Иди ты... Куда подальше...
- А я идти не могу, могу только ползать)
- Тогда ползи!
- Ну ладно)
Ну а я чё? А я ничё. Взяла и поползла. В дом. Эти два кадра прутся за мной. У порога меня встретила сестра.
- Шеееел! Ты где была?!
- Сводницей работала( ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)
- Оооооо ( ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠) И где результаты?
- Вон, сзади прутся.
- Ого... Ну молодец, молодец.
- БлАгОдАрЮ тЕбЯ зА пОхВаЛу МаЙ пАвЕлИтЭлЬ
- ПоЖаЛуЙсТа МаЙ рАб
- Ха-ха-ха-ха!)
- Ха-ха-ха-ха!)
- Ладно, пошли в дом.
- Ага, только форму смени. А то у Маку инфаркт грянет. Тебя тогда Фёдор и Дар переебут пополам.
- Нуууууу... Дар меня не тронет, а вот Фёдор может. Ладно, щас.
Пока мы с Рокс болтали, мои голубки уже прошли к себе... Надо будет в их комнате скрытые камеры повесить ( ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠) Ну а шо нет-то? Когда я зашла на меня налетел жёлтый уроганчик. Не трудно догадаться, что этим уроганчиком оказался Феликс.
- Шелена, ты слышала?! Мы сегодня едем к дамам! Юху! Ура-ура-ура!
- Да, я слышала. Не кричи так громко, пожалуйста. У меня начинает болеть голова. А когда она болит я могу высказать всё, что думаю о человеке в данный момент, и мне на глаза в таком состоянии лучше не попадаться.
- Хорошо, я понял. Извини.
- Ничего. Иди пока собирайся.
- Ладно.
Фуууухх... Наконец тишина...
- Пхпх) Пошли, Шел) Тебе тоже собраться надо)
- Ага...
Мы поднялись в нашу комнату. Там на своих кроватях валялись парни.
- О! Змеёныш, привет. Ты где была?
- Привет. Во двор выползала. Потом там на дереве уснула.
- Ааааааааааа... Ну понятно.
- Вы чего такие спокойные, всё собрали уже?
- Ну да.
- Ладно, тогда лежите.
Я подошла к своему шкафу и достала одну заготовку и свою уже готовую пижаму. После я достала из тумбочки шарик и представила, что это чёрная спортивная сумка через плечо. Готово. Я сложила в новую сумку всю одежду и мне снова стало скучно. Я подошла к Дару и начала тыкать пальцем ему в скулу.
- Чего тебе, змеёныш?
- Мне скучно. Сделай что-нибудь.
- Например?
- Ну не знаю... Давайте может фильм все вместе посмотрим?
- Я пас! - тут же отозвалась Рокси.
- Я тоже не хочу. - Трий тоже против.
- Не, змеёныш, извини, но я тоже не хочу.
- Ну и ладно. Пойду к своим. Может у них чё интересненького.
Я вышла из комнаты и с ноги влетела к своим дебилам. Ну блин, не получилось их застать целующимися( Ну и ладно.
- Ваааааруууу!
- Чтоооооо?!
- Мнеее скууучнооооо!
- Я идуууууу! (поймут только избранные)
Пока Пикачу ахуевает, Вареник уже вылетел ко мне с ведром краски и захлопнул за собой дверь.
- Ну шо, кого обольём? - спросил валет, подходя ближе.
- Точно не Зонтика. Это уже не ново, да и реакция у него не интересная. Слууууушай... А давай Ромео?!
- Розового петуха? Давай!
- Погодь, а у тебя только зелёная краска есть?
- Нет, а что?
- Ну, давай два ведра поставим - зелёную и фиолетовую. Тип и от тебя, и от меня. Да и краску тяжелее смыть.
- Шел, ты гений! Я сейчас! Встречаемся у двери бабника. Только ты должна как-нибудь вытащить оттуда Биполярку, а то не интересно.
- Ок, только давай быстрее.
- Ага.
Я подошла к двери червов и постучала. Мне открыл Феликс. Внутри сидит Ромка и листает свой журнал.  Хе-хе, идеально)
- Фель, у нас там сахар закончился, можешь купить, пожалуйста?
- Сахар? Да, конечно!
- Спасибо,  прям выручил!
- Обращайся ^^
Фелька вышел и через минуту я услышала хлопок входной двери. Хе-хе) Ко мне как раз подошёл Варежка с двумя вёдрами краски. Мы тихо установили их на двери. А теперь самое весёлое)
- Ромео! Мне твоя помощь нужна! Подойди пожалуйста!
Через пять секунд дверь открылась и на черва вылилось два ведра краски. Мы с Варькой заржали, но я успела быстро схватить его за руку и выбежать с ним из дома до того, как этот бабник очухался. Ого... Это какой-то даже не визг, а ультразвук! Ладно, потом обдумаю. Сейчас нужно найти чердачное окно. Я давно заприметила рядом с ним большое дерево. К счастью, перед нашим последним уходом от туда, Рокс открыла его, так что проблем с попаданием внутрь не будет. Вот и оно! Я быстро подошла к дереву и сменила форму. В змеиной лазить удобнее. Вару стоит ахреневает.
- Чего застыл? Люлей получить хочешь? Если нет, тогда лезь вон к тому окошку и залазь внутрь.
- Ок...
А дальше мы полезли. И успели ввалиться в окно как раз вовремя, потому что во двор высыпали остальные клоны. И тузы тоже. Рокси понимающе глянула в нашу сторону, но сразу же отвела взгляд и продолжила притворные поиски.
- Фффухх... Успели...
- И не говори... Ещё бы чуть-чуть и...
- Пиздец бы нам случился!
- Ага... А ты не боишься, что нас тут услышат?
- Нет, тут звукоизоляция отличная. Плюс про чердак знаем только я и Рокс. Ну и ещё ты теперь.
- Ааааааааааа.... Пхахахахаха!)
- Пхахахахаха!) Ты видел его лицо?!
- А как он завизжал потом?! Ой умора!
- Предлагаю повторить!
- Обязательно!
- Но потом, когда всё более-менее устаканится.
- Ок, согласен.
Дальше мы просто валялись на полу, так как нам было чисто лень вставать и мы просто ржали. Через пол часа люк заскрипел. Я вскочила, но тут же расслабилась, Так как в проём заглянули знакомые красные глаза.
- Ну что, шутники, доигрались?
- А шо, они ещё в гневе?
- Та не, не очень. Но Варежке пока лучше ночевать у нас.
- Эхх... А я уже свадьбу распланировала...
- Чего?!!! ////////
- А что?
- Пойдёмте. Скоро Фёдор приедет, нас к дамам везти.
- Окей. Только форму сменю.
Я сменила форму и мы спустились. На наше счастье, в коридоре никого не оказалось. Мы быстро забежали в нашу комнату. Там мы с сестрой подхватили сумки, а Варьке ещё нужно свою достать из его комнаты.
- Брат, я тебе зелёный гроб куплю. (⁠っU╭⁠╮U)⁠っ
- Спасибо, Шел ಥ⁠‿⁠ಥ
- Помянем челика...
- Харе нагнетать! Ну, с богом...
(Это автор идёт домой, зная, что ей пизда от мамы после того, как задержалась в парке с друзьями и не отвечала на звонкиಥ⁠‿⁠ಥ)
На самом деле, мы зря паниковали, ибо Псины в комнате не оказалось. Ну и отлично! Мы подхватили сумки и решили, что нам с Вареников лучше вылезти через чердачное окно, ибо так целее будем. Роксана решила, что поможет нам спуститься, заодно крылья потренерует, как она сказала. Мы уже на земле и осторожно идём к воротам.
Там уже стоят все остальные. Теееекс... Теперь самое интересное: подойти к ним вплотную и не стать чуточку мертвее. Ну, с богом...

Интересный случай в 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя