Пока мы убираемся, вы посмотрите, как там наши "заключённые"... Хехе)
~Pov: Воздух (от 3 лица)~
Пики в своей комнате, каждый на своей кровати и сидят в телефонах.
- Скуууууучноооо!
- Я что сделаю? Займись чем-нибудь. Меня только не трогай.
- Ну и ладно, злюка. - валет показал старшему язык, встал с кровати и подошёл к своему столу. Через минуту он вернулся на своё ложе уже с альбомом, карандашом, стёркой и наушниками. После он снова взял телефон и начал в нём что-то листать, при этом бормоча себе под нос - Под эту рисовал... Под эту тоже... И эта была... - в это время Пик незаметно поглядывал на Зелёнку. Наконец, тот выбрал что-то, подключил наушники и откинулся на спинку кровати. В комнате стояла непривычная тишина. У Фиолетового очень острый слух, к тому же Варька включил наушники на полную, поэтому король слышал песню, что играла в наушниках вальта... На удивление, это не рок и не металл, а довольно спокойная, даже немного апатичная песня... Кажется, ещё из 90-ых... "А дождь на окнах рисует"... Секунд тридцать Вареник сидел неподвижно, а потом взял в руки альбом и карандаш и начал что-то увлечённо царапать. Пикачу сам не заметил, как начал откровенно пялиться на Куста. Сейчас, когда его лицо не искажено той самой садистской ухмылкой, он выглядит даже... мило...? Восьмой потряс головой, отгоняя наваждение. Да не, Вару - садист, и он не может быть милым! Или может...? Старший снова кинул взгляд на Зелень. Сейчас он покусывает карандаш и критически осматривает своё творение. Пик тихо встал и зашёл пятому за спину, дабы увидеть его рисунок и тут же замер в изумлении. На листе вырисовывался силуэт человека за окном, по стеклу которого стекают капли воды. Картина была очень реалистична, будто это фотография из чёрно-белого фотоаппарата... Но взгляд Рогатика зацепился именно за силуэт... Это был высокий широкоплечий парень с длинными волосами... Подробнее было сложно сказать, но королю что-то не давало покоя... Настойчивая догадка орёт благим матом, но стоит к ней приблизиться, как она будто смущается и тут же пропадает... Но тут Варежка добавил ещё пару штрихов... А точнее что-то вроде рожек на голове у парня... Наконец, та самая догадка залезла таки в мозг. Это же сам пиковый король! Это осознание настолько поразило Фиолетового, что он буквально застыл с открытым ртом. Он бы ещё долго так стоял, но валет наконец завершил картину, поставил роспись в уголке и захлопнул альбом, попутно выключив наушники. Ватрушка огляделся и еле заметно вздрогнул, увидев восьмого у себя за спиной.
- Т-ты чего тут делаешь?! - пятый немного покраснел, но под очками не видно.
- Живу. Слушай музыку потише, а то слышно очень. Кстати, красивый рисунок. - Пикачу уже оправился от потрясения и ответил достаточно спокойно.
- Спасибо что-ли... Кстати, Пик... - Вару впервые назвал короля по имени, и тот это заметил, хоть и не подал виду.
- М?
- Что имела ввиду Шел, когда сказала что заходила, пока я спал? О чём она?
- Я не знаю. Мало ли, чего ей в голову взбрендило. - конечно же он понимает, о чём шла речь, но не признается в этом и под дулом пистолета.
- Ну ладно...
- Слушай, валет... Может фильм посмотрим? - старшему довольно неловко предлагать такое, но он вдруг осознал, что хочет получше узнать этого ебанутого на голову, несносного и странного Кустарника...
- Давай. Какой фильм?
- Не знаю ещё. Выбирай сам.
- Хммммм... Как насчёт "Зов предков" ?
- Как хочешь. Держи ноут, ставь фильмец, я сейчас. - восьмой отошёл к своей кровати и вскоре вернулся с двумя пачками чипсов. Одну он протянул Варенику - На, к фильму.
- Спасибо... - младший покраснел ещё больше, но очки и это скрыли.
Они посмотрели фильм, а сейчас сидят напротив друг-друга и играют в вопросы(сдесь я немного изменила правила: теперь это как правда или действие, но без действия. Моя логика👍 Продолжаем). Предложил это король, так как ему правда хочется наладить отношения с Вару.
- Так, сейчас моя очередь. Теееекс... О! Почему ты никогда не расчёсываешься?
- Во-первых: я расчёсываюсь, просто редко и с неохотой, во-вторых: мне чисто лень, да и не приятно. Бывало, что по целому клоку волос выдиралось...
- Ааааааа... Понятно. Я тоже не люблю...
- Угу. Так, сейчас я... Почему ты всё время носишь эти очки?
- .......
- Хей, ты ответишь?
- ...... Потому, что они уродские...
- Кто?
- Мои глаза...
- С чего ты это взял?
- Просто знаю...
- А можно.....
- Нет!
- Но я даже не договорил.
- Я и так знаю, что ты попросишь. Я не покажу их. Отстань.
- Тогда как ты узнал, что они уродские, если ты никому их не хочешь показывать?
- ....... Хорошо.... Только пообещай не унижать меня из-за них...
- Обещаю.
- Спасибо.... Фухххх.... - пятый зажмурился и снял свои очки. А после медленно приоткрыл сначала один глаз, потом второй. Пик поперхнулся воздухом. На него смотрели самые красивые глаза, что он когда-либо видел. Один глаз Варежки был чёрным, с белым тонким зрачком, а другой прямо как у короля...
- Они...
- Ужасные, я знаю...
- Вовсе нет! Они очень красивые.
- Честно?
- Я никогда не вру.
- Спасибо.... - тут Зелёнке в голову пришла гениальная идея - Ты у меня выдурил глаза, так что дай себя причесать!
- Нет!
- Ну Пик!
- Нет!
- Ну пожалуйста!
- Нет!
- Ну я осторожно! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
- Арх! Ладно. Но аккуратно.
- Урааааа! Спасибо, Пикуш!
- Не называй меня так.
Но Вару уже ускакал за расчёской. Через минуту он уже устроился позади Пикачу и начал осторожно вычёсывать волосы старшего, начиная с кончиков. Он делал это осторожно, поэтому старшему это не приносило сильного дискомфорта, но иногда с его стороны слышались неприязненные вскрики. Через несколько минут Вару отложил расчёску.
- Я закончил.
- Ну наконец-то...
- Хей! Я вообще-то старался как можно аккуратнее!
- Я и не говорю,что было больно. Просто не люблю, когда волосы трогают.
- Ну ладно.
Дальше они снова занимались своими делами (точнее, у меня фантазия сдохла на дальнейшие события).А вот так выглядят глаза Вару👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Подростковая литератураПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...