Я проснулась где-то в три ночи от кошмара. Я резко села на кровати и начала глубоко дышать. На глазах слёзы. Я снова вижу это... В первом классе я была открытым, добрым ребёнком. Прям пай-девочка. У меня было много друзей, но однажды... Мы с моим другом Марком шли по парку после уроков. Просто гуляли. Но потом я заметила, что вокруг нас никого нет. Он ударил меня по лицу. Я не ожидала этого и упала на землю. А эта мразь продолжала меня избивать, крича, что я уродка и ничтожество. После он просто ушёл. Я еле дошла до дома. Там меня встречала озабоченная сестра. Как только она увидела меня, то пришла в ужас: на мне не было живого места, всё в крови, синяках и ранах. А я... Я просто упала к ней в объятия и разревелась. Она просидела со мной до ночи, успокаивая меня. Позже я ей всё рассказала. Тётя в тот день была на сутках, но вернувшись и застав меня в таком состоянии, она опешила. Меня отвезли в больницу. Там сказали, что у меня сломано ребро и повреждена нога. Простой вывих... Для них... А для меня трагедия, ведь я считала сделавшего это своим другом... С тех пор я закрылась, перестала доверять людям, стала сильнее... Со временем это прошло, но до сих пор картины того дня преследуют меня в кошмарах... Я сидела на постели и тихо плакала, прижимая ладонь к шраму, что остался от ботинка Марка... Самую глубокую рану зашивали... Вдруг меня обняли. Это Рокс. Она всегда чувствует, когда мне плохо и пытается поддержать... Я уткнулась ей в плечо, как та маленькая, преданная другом первоклассница, и разревелась в полную силу... У меня была истерика и я ничего не помню, но очнувшись, я поняла, что меня по-прежнему обнимает Рокси, а вокруг стоят остальные клоны. Что они сдесь делают...?
- Они проснулись от твоего плача и пришли сюда узнать, что произошло. Пока ты истерила, ты выкрикивала о том, как ненавидишь его... - сестра снова будто прочитала мысли. Спасибо ей.
- Простите, ребят... Идите спать... Со мной всё нормально...
- Не знаю, как остальные, но я тебя в таком состоянии не оставлю. - Вару(и как только из комнаты вышел?!) сел рядом со мной встряхнул за плечи - Так что, ты от меня не отделаешься. Ты мне помогала уже неоднократно, хотя ты тут недавно. Моя очередь.
Я крепко обняла его.
- Спасибо, Ватрушка.
- Ш-шелена, я тоже останусь. Т-ты хороший человек.
- Спасибо...
- Так, а ну не ной! - Пик опустился передо мной на корточки и посмотрел в глаза - Ты туз. Ты сильная. Успокаивайся, а то я начинаю сомневаться, ты ли это) - он, конечно, в своём стиле, но мне важно, что меня поддерживают)
- Я это, я. Не переживай, Пикачу...
- Милая дама, я так же не могу видеть ваших слёз! Ведь вы же совершенно не плаксивы!
- Да, Шелена, успокойся! Мы всегда рядом и поможем!
- Полностью поддерживаю вас, друзья мои.
- Солидарен на 100%.
Габриэль просто обнял. Моя змейка так же не осталась в стороне. Она заползла мне на плечо и потёрлась мордочкой мне об щёку.
- Не плачссс. Тебе не идут сссслёзсссы.
- Спасибо. Спасибо вам всем. - я вытерла остатки слёз и попыталась улыбнуться. Но тут произошло ещё кое-что. Прямо рядом со мной возник Джокер.
- Шеля, что случилось?! Я почувствовал сильный всплеск твоих эмоций! Всё хорошо?! - он сразу же обнял меня - Ты не представляешь, как я перепугался...
- Всё хорошо... Просто кошмар и последующая истерика...
- Угу, просто... Десятый год уже этот "просто кошмар" тебя мучает! - Роксана очень переживает после моих истерик. Она немного эмпат, чувствует мои эмоции на этот момент.
- Что за кошмар?
- Джо, я не хочу об этом говорить.
- Хорошо. Я могу забрать его, если хочешь. Полностью из воспоминаний он не исчезнет, но такую яркость потеряет.
- Да, пожалуйста. Ребят, вы идите, я правда в норме. Спасибо вам за поддержку. И ещё раз извините за пробуждение.
- Ничего страшного.
Ребята вышли. Остались только я, Рокс, Джо, Хека и Вихрь. Красный уложил меня на кровать и начал что-то шептать над моей головой. Было непонятно... То-ли это несколько фраз, то-ли одно заковыристое слово... Но лишь его бормотание оборвалось, как я уснула. Я провалилась в пустоту сна.
Снова проснулась я уже к девяти. Странно, обычно я встаю раньше... Роксаны в комнате не было. В доме тихо... Я встала с кровати и вышла из комнаты. Сделав все водные процедуры, я спустилась на кухню. Там сидели все, включая Джо и завтракали.
- Доброе утро и приятного аппетита... - сказала я, сонно протирая глаза.
- Доброе, спасибо. Ты как?
- Жить буду.
- Я Хеку покормила. - сказала сестра, а её сокол в это время принёс мне мою чернулю.
- Ссссс добрым утром. - она забралась мне на шею и ткнулась мордочкой в щёку.
- Спасибо. - я немного погладила её по гладкой спинке.
- Ш-шелена...
- Да, Зонтик?
- А ч-что это б-было ночью?
- Кошмар из прошлого.
- Я извиняюсь за такой вопрос, но что это за кошмар?
- Десять лет назад меня предал друг. Вернее, я считала его другом... Мы шли по парку после школы, а людей вокруг не было. Он избил меня и просто ушёл. Я дошла домой и скатилась в истерику. Рокс сидела со мной весь вечер и успокаивала меня. У меня оказалось сломано ребро и вывихнута нога, а одну рану от его ботинка пришлось зашивать... - я машинально прижала ладонь к боку, где и находился шрам - Мы переехали, я стала заниматься борьбой, закрылась от людей... Со временем я относительно вернулась в норму, но те события преследовали меня все десять лет...
Под конец своего рассказа мой взгляд остекленел и я погрузилась в воспоминания. Но меня обняли. Когда я подняла взгляд, то увидела Рокси, Вару, Джо, Феликса и Зонтю.
- Хватит грустить , что было, то прошло.
- Вот именно. А эту мразоту мы ещё разыщем и отомстим...
- Согласен с Рокс и Вару.
- И я.
- Я т-тоже...
- Спасибо вам, ребят... Ладно, лично я голодная, что на завтрак?)
- Яичница в тосте) Садись, сейчас положу ^^
- Спасибо, Фель)
Я села за стол, остальные за мной. Жёлтый положил мне завтрак и я принялась за трапезу. Когда я поела, то поставила тарелку, поблагодарила всех и ушла в комнату. Там я достала новую заготовку для одежды и надела на себя. Теееек... Хочу фиолетовую оверсайз футболку и чёрные шорты. Готово. Я расчесала волосы и завязала в маленький хвостик(на что длины хватило). В комнату зашла Роксана.
- Привет. Ты уже оделась?
- Как видишь.
- Отлично. Ты когда ушла, там Маку Фёдор позвонил. Сказал, что через полчаса придёт к нам с каким-то сюрпризом.
- Понятно. Я собираюсь немного во второй форме потренироваться во дворе, ты со мной?
- Конечно. Щас, только оденусь.
- Ок, я тогда пошла. Как будешь готова, присоединяйся.
- Оки-доки.
Я вышла из комнаты, а там и из дома и пошла во двор. Там я снова попыталась принять змеиную форму. У меня получилось.
- Ты молодецссс. Для новичсска отличссно сссправляешьссся.
- Спасибо. Так, я для начала потренирую передвижение, а потом ты мне расскажешь немного о моей магии, ладно?
- Я "зсссса".
- Вот и отлично.
Я начала разминать хвост. Знаете, такое странное ощущение, будто бы твои ноги обмотал изолентой и вытянули, и при этом они ещё и половину костей растеряли... Но мне нравится! Ползать у меня получается уже довольно неплохо, а что насчёт лазанья? Я подползла к дереву, что стояло неподалёку и пыталась обвить его хвостом. Я смогла залезть до веток, помогая себе руками. Там я уселась, если можно это так назвать, на одну из них и свесила свои кольца по обе стороны от себя. Хекате сползла на ветку передо мной.
- И так, ссслушшшай. Нашша магия оссснована на взссаимодейссствии с зссемлёй или водой. Попробуй зссассставить дерево поднять или опуссстить ветку, на которой мы ссссидим. Для этого прилошшши ладонь к коре и пошшшли мысссленное ссссобщщщение.
Я сделала, как мне сказала Хека. Дерево реально послушалось! Наша ветка опустилась немного, а потом снова поднялась на прежний уровень. Тут на сук плавно спланировал Вихрь, а за ним Рокс. На ней зелёная футболка и чёрные лосины.
- Как успехи?
- Отлично. Я научилась деревом управлять.
- А я воздушным потоком. Это очень здорово!
- Согласна.
- Слууууушай... У меня такая идея появилась...
- Делись. Ты же знаешь, я за любой движ.
- А если мы в дом зайдём прям так? Не меняя форм?
- А что? Я "за"! Только, ты зайдёшь, а я заползу)
- Пх) Ну да)
Но нашу болтовню прервал окрик Куромаку.
- Роксана, Шелена! Идите в дом! Создатель прибудет через минуту!
- Сейчас будем! - крикнула за нас обеих Рокси.
- Ну шо, спускаемся... - сказала я и, не дожидаясь сестры, начала сползать. Но она меня опередила, просто слетев с дерева. Мы пошли/поползли в дом. Когда мы оказались внутри, мы попёрлись в гостиную. Когда мы зашли/заползли, у клонов чуть инфаркт не случился. Хе-хе-хе) Ну, кроме Джокера. Этот просто одобрительно посматривал.
- Девочки, это что?
- А что, слепой, не видишь? Это наши вторые формы.
- Молодцы, девчонки, быстро развиваетесь. У меня на это ушла неделя, а вы за два дня уже вторую форму как родную усвоили.
- Ну да, мы такие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Novela JuvenilПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...