10 Вторая форма

23 2 0
                                    

~Конец Pov: Воздух~
- Ай! Блина, больно! - мы с сестрой до сих пор убираем на чердаке, но осталось совсем немного. А в данный момент я перетаскивала тяжёлую коробку из одного угла комнаты в другой, но упала.
- Шел, ну осторожнее надо... Эх, давай руку, егоза. - она протянула мне руку и я, ухватившись за Рокс, встала на ноги.
- Ну-с... Осталось только этот ящик дотащить и можно считать, что мы всё...
- Ага. Давай помогу, а то опять наебнёшься.
- Хех)^^'' Ну да, я могу...
Мы вдвоём ухватились за объект моих страданий и быстренько дотащили его, а потом плюхнулись отдыхать на подоконник. Вихрь тут же спикировал Рокси на плечо, попутно выпустив из когтей Хекате. Змейка поспешила обвиться вокруг моей руки, а когда я поднесла её к лицу, ткнулась мордочкой мне в щёку.
Теееекс... Ну, мы пока чуть отдохнём, а я вам расскажу, как теперь выглядит чердак. Начнём с того, что теперь тут нет пыли, паутины и прочего мусора. В хламе, что тут был, обнаружились такие вещи, как: большое зеркало, что теперь висит на стене, напротив окна; довольно сносный стол, его мы поставили в угол, рядом с окном; несколько стульев, которые тут же встали вкруг стола; несколько гирлянд, теперь висящих по стенам; книжные полочки, ныне висящие над столом, и, собственно, сами книги. Весь остальной, ещё не разгребённый, хлам,мы стащили в дальний угол чердака. Потом пороюсь как-нибудь... Вот, впринципе, и всё описание нашего "кабинета для занятий магией".
- Слушай, Рокс, а давай поищем что-нибудь о фамильярах? Я видела, там вроде было несколько книг об этом...
- Хорошо. Но вставать лень... Ооооо... Вихрь, можешь пожалуйста принести мне книгу? - сокол кивнул и взлетел. Я немного завистливо посмотрела на сестру и сама встала. Ну не может мне моя змеюка книжку притащить, и что дальше? В общем, через пару минут мы снова сидим на подоконнике, но уже уткнувшись в книги. Через какое-то время Роксана дёрнула меня за руку:
- Смотри, что нашла! "Фамильяр - дух-помощник для тех, кто обладает магией. Маг и его фамильяр связаны на уровне ауры, то есть если один из них получит травму, то другой так же пострадает. Фамильяр отражает характер его владельца. Так например, лев - доминантность, храбрость; дракон - нестандартность, духовная сила; сокол - свободолюбивость, честность; волк - преданность, в некоторых случаях кровожадность; змея - изворотливость, хитрость; кошка - скрытность, дружелюбие; ну, и так далее. Маг может перенять способности фамильяра. К примеру, если у мага фамильяр сокол, то он может призывать крылья, соколиное зрение и тому подобное..." Я предлагаю попробовать.
- Я "за". Там написано, как это сделать?
- Сказано только, что нужно "сосредоточиться на вашей связи и выпустить свою магию на волю"
- Понятно... Ну что ж, попытка - не пытка.
- Согласна.
Мы встали напротив друг друга, закрыли глаза и сосредоточились. С минуту ничего не происходило, но потом я почувствовала что-то непривычное, но никак не могла понять, что... Наконец, я додумалась открыть глаза. Ого... У Рокс появились огромные чёрные крылья с зеленоватым отливом, а форма глаз неуловимо поменялась. Стала больше походить на соколиную, что ли...? А потом я оглядела себя... Ух ты ж нифига себе! Мои ноги срослись в длинный чёрный змеиный хвост. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела, что мои глаза так же поменяли форму, но к тому же у меня теперь вытянутый зрачок, как у змейки. Язык, кстати, тоже раздвоился... И клыки вытянулись... Слушайте, а мне нравится! Правда, немного непривычно, но я ко всему привыкаю... Но вдруг я услышала женский, даже немного детский голос:
- Тебе нравитссся?
- Кто это сказал?
- Ты о чём, Шел? Я молчала.
- Она меня не сссслышшит. Она сссокол, ей не дано понимать ззссмей. Только ессссли ты ей разрешшишшшь. - и тут до меня дошло... Я подняла руку, которую обвила моя змея и посмотрела ей в глаза.
- Хекате, это ты?
- Да, это я. Посссле первой ссссмены фффформы ты можешшшшь меня ссслышать.
- Ого...
- Ой!
- Ты чего, Рокс?
- Вихрь со мной заговорил!
- А со мной Хека. Так круто...
- Ага.
- Я рада, чсссто тебе нравитссся.
- Послушай, а сколько тебе лет? Уж больно голос у тебя юный...
- На вашсссс манер мне десссять лет. Но я зссснаю доссстаточно, чсстобы помочь тебе сссс управлением магии.
- Ага... Мне бы для начала с передвижением в этой форме разобраться...
- Всссё проссссто. Для начала выпрями хвоссст. - я последовала её совету. На удивление, получилось с первого раза - Зсссдорово, теперь предсссставь, что ты ползсссёшь вперёд и подай импульсссс. Есссли научишссся, то потом будешь делать это на автомате. - я честно пыталась. Получилось только с пятой попытки. Но ведь главное - это результат, правда? - Молодчщщщина!
- Спасибо) Ой! - я еле успела пригнуться, как над моей головой просвистела счастливая донельзя Рокси.
- Шел, смотри, у меня получилось!
- У меня тоже!
Она обняла своего фамильяра, а я продолжила практиковать передвижение. Вскоре, как и сказала Хека, у меня это получалось на автомате. Мы ещё немного посидели на чердаке, а потом решили, что пора спускаться. Тем более, скоро ужин! (Да, обед мы благополучно проебали за уборкой.) Как оказалось, назад проще. Нужно просто расслабиться и представить, что ты уже человек. И вот мы снова нормальные. Почти. У Роксаны остался соколиный разрез глаз, а у меня раздвоенный язык и клыки. Мы спустились в кладовку, убрали стремянку на место и пошли на кухню. Там уже сидели все, кроме моих сомастников. Ну, оно логично, они у себя в комнате сидят) Хе-хе-хе) Нас заметил позитивчик:
- Девочки, привет! ^^ Садитесь за стол, я как раз еду положу сейчас.
- Привет, хорошо. - но тут в комнату влетел Вихрь с Хекате в когтях. Он осторожно опустил змею мне на голову, а сам сел Рокс на плечо.
- Девушки, это ещё что?! - Пх) А Маку нервишки надо лечить)
- Это наши фамильяры. - ответила за нас обеих сестра - Мы же теперь маги.
- А они н-не опасны? - спросил валет треф с опаской.
- Он напрассссно переживает. Я не нападаю на людей. Только когда они предсссставляют опасссносссть. А он её ушшшш точсссно не предссставляет.
- Пхехехе)
- Ч-что смешного?
- Ничего. Просто Хека забавно прокомментировала ситуацию)
- Хека? Кто это? Может это я? Или ты? Или твоя змея?
- Хех, угадал) Знакомьтесь, мой фамильяр, Хекате или же Хека. - змейка сползла на стол, обвела всех пристальным взглядом и склонила голову.
- Ну, а это мой фамильяр, Вихрь. - проговорила Рокси поглаживая перья на груди своего сокола. Он повторил действия моей чернули.
- Кхм... Я так понимаю, данная "живность" теперь живёт с нами?
- Да, ты прав, Куро.
- Не волнуйтесь, Хека для вас безопасна.
- Так же как и Вихрь.
- Это так круто! А можно их погладить?! - Феликс даже подпрыгивает от счастья...
- Если они дадуться.
- Хорошсссо. Но пусссть сссильно не сссшимает. - она сама подползла к жёлтому и обвила его запястье.
- Ух ты! - пока Феля играет со змейкой, сокол слетел на стол, поближе к Данте.
- Пхахахахаха) Вихрь, хватит!
- Что он тебе сказал?
- Что голова Дани похожа на большой костёр)
- *Какая-то цитата про ассоциации*
- Кхм-кхм! Предлагаю уже начать ужин!
- А, да, конечно! Сейчас всё расставлю! - Хекате вновь у меня на шее. Ей там определённо больше нравится, чем на руке. Соколик занял место на спинке стула Рокси. И вот на столе появляется еда... Уммммм... Какой запах! На ужин у нас запечённое мясо. Вкуснотища! Мы с сестрой сразу отрезали от своих порций по немногу и дали "зверюшкам". Я облизнулась и тут Ромка заметил мой язык:
- Милая дама, что с вашим языком?!
- А, ты про то, что змеиный? Это просто побочка от смены формы. Приятного аппетита.
- Взаимно/Тебе тоже/Угу/Спасибо и т.д.
В общем, мы поели и пошли наверх. Там я сразу же пошла в ванную. Не, ну а что? Девушка я, в конце концов, или где? Проторчала я там около часа, а когда выходила, весь коридор заволокло паром. Ничего страшного, сейчас развеется.
- С лёгким паром, с мокрым жопом) - это было первое, что сказала Рокс, когда я вошла в комнату, окутанная клубами пара.
- Спасибо. Иди ты, остальные всё равно заняты.
- Ок. Ты пока одевайся.
Она вышла, а я подошла к своему шкафу и достала очередную заготовку. Теееекс... Хочу чёрную футболку с черепом и серые шорты. Всё, готово. Я расчесалась и легла спать, так как очень устала. Уже сквозь сон я услышала, как Рокси вошла в комнату. А дальне всё. Сон.

Интересный случай в 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя