~Pov: Воздух~
Что в то же время происходило у трефов? Сейчас посмотрим ( ͡° ͜ʖ ͡°)
-"**" мысли
-'**' шёпотКуромаку, как обычно, сидит за своим столом и работает, а Зонтик полулёжа расположился на своей кровати и читает книжку. Вернее, валет лишь прикидывается читающим, а на самом деле он, как ему кажется, незаметно (нет) наблюдает за своим королём.
- И долго ты собираешься прожигать меня глазами? - наконец не выдержал серый.
- Ой! П-прости п-пожалуйста! //////// - юноша очень сильно покраснел и спрятал горящее лицо за книгой.
- Пх) "А он довольно мило смущается)"
- "Что это сейчас было?!!! Как давно он понял, что я на него пялюсь?!!! Если ничего не говорил, значит ему не было противно? Или наоборот? Боже, я превращаюсь в Габриэля!!"///////
Старший встал из-за стола и подошёл к голубоглазому. Тот был настолько смущён и погружён в свои мысли, что заметил его присутствие только после того, как Маку дотронулся до его лба губами.
- А?!////// Ч-что ты д-делаешь?!////////
- Ничего. Ты весь красный. Я подумал, что у тебя температура. - на самом деле он понимал, что температура тут ни при чём, но это был самый адекватный ответ, который пришёл ему в голову.
- Н-нет, в-всё хорошо///// Н-не б-беспокойся//^/^//
- Ну ладно... - король легонько коснулся губами щеки младшего, и этого хватило, чтобы ещё сильнее загнать того в краску. Хотя, казалось, дальше некуда.
- З-зачем ты это с-сделал?////////////
- Хмммм... Захотел. И сейчас хочу сделать это снова. - он снова коснулся губами нежной кожи, но уже за ухом. От Зонти послышался отрывистый вздох.
- ~Мх~ Н-не трогай т-там//////// "Что он делает?!"
- Почему же? - Куромаку снова оставил лёгкий поцелуй в том же месте.
- ~Ха~ П-прекрати!////////
- М? Почему?
- М-мне не п-приятно/////////
- Разве я тебе не говорил, что врать не хорошо?
- Д-да что т-ты хочешь от м-меня?!///////
- Хмммм...? Что хочу? Наверное этого. - и с этими словами сероглазый поцеловал Зонтю в губы. Нежно, будто боясь спугнуть, но страстно, давая понять, что всё по настоящему. У младшего перехватило дух, в животе запорхали бабочки и разум начал отключаться. Он не выдержал и ответил на поцелуй. Через пару секунд им пришлось прерваться из-за нехватки воздуха.
- Ч-что это з-значит?////////
Маку не успел ответить, послышался стук. Король с явным неудовольствием открыл дверь. За ней стояла Шелена. Она заглянула в комнату и как-то хитро заулыбалась.
- Кхм... Шелена, ты что-то хотела?
- А? Да, извини, задумалась. Мы с Рокс ушли гулять. С нами Джо. Просто ставлю в известность.
- Хорошо. Это всё?
- Ага) Пока... Голубки)
Серый хотел что-то сказать, но девушка не стала его слушать и просто ускакала вприпрыжку. Он закрыл дверь и обернулся к вальту. Тот уже сидел на кровати, поджав ноги к груди и обняв их руками. Из-за коленей выглядывали только большие, блестящие и доверчивые голубые глаза. Глаза, в которых король утонул, лишь посмотрев в них в первый раз. Он подошёл и сел рядом с юношей. Когда их взгляды встретились, младший вспыхнул и отвёл глаза. Маку приблизился к его уху и прошептал:
- 'Я люблю тебя, Зонтик'
- Я... Я... Я т-тоже... Т-тебя... Л-люблю///////////// - шестой окончательно спрятал лицо в коленях, так что были видны лишь пылающие уши.
Король поднял голову Зонти за подбородок и снова впился в его мягкие губы. Тот сразу начал отвечать. У обоих в животах не то что бабочки, целые птичьи стаи пролетали! Наконец, они оторвались друг от друга.
- Знаешь, я понял, что полюбил тебя практически в тот же момент, когда увидел тебя впервые. Тогда ты посмотрел на меня своими прекрасными бездонными глазами, и я понял, что попал. Я стал зависим от тебя.
Пока Куромаку говорил, он смотрел прямо в любимые глаза напротив, словно гипнотизируя, не давая отвести взгляд. Валет краснел всё сильнее и сильнее, пока, наконец, не стал похожим на переспевший помидор. В итоге он не выдержал и прижал свои пальчики к губам второго, затыкая его.
- Х-хватит////// П-просто п-помолчи////////
Старший кивнул и просто обнял СВОЕГО вальта, прижав к груди.
- Я т-тоже с-сразу понял, ч-что люблю тебя//// Н-но мне всё к-казалось, что я т-тебе и не н-нужен в-вовсе...
- Что за вздор? Ты нужен мне. Очень нужен. Даже не представляешь, на сколько. Ты - мой личный сорт героина. (Автор "Сумерки" пересмотрела, не обращайте внимания^^)
- П-прекрати! /////////////
- Я лишь говорю правду.
- Т-тогда просто помолчи...
- Я сделаю всё, что ты захочешь. Абсолютно всё.
- П-просто заткнись...
- Хорошо. Как скажешь.
Маку поцеловал Зонтика в макушку и они продолжили просто сидеть в обнимку в тишине. Обоим было непередаваемо хорошо.Мдя... Чё-т у меня Маку на Ромео по характеру стал походить... Ну, я думаю не страшно. Зато глава очень милая. И ещё... Простите меня пожалуйста за долгое отсутствие, я сдохла(╥﹏╥) Надеюсь, вы оцените главу. Ладно,
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Roman pour AdolescentsПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...