Я проснулась где-то в 6:45 - 7:00. Сначала я подумала, что все вчерашние приключения - сон, но оглядевшись, я уверилась в реальности всего происходящего. Рокси ещё спала. Я решила немного размяться, заодно и узнаю, что где в доме расположено. Сначала я осмотрела комнату. Кроме кроватей в ней так же оказалось два шкафа, два письменных стола, две прикроватные тумбочки с лампами и одно большое окно. Я залезла в шкафы. Ни в одном нет одежды. Надо будет Джокера озадачить. Пока в этом похожу. Я вышла из комнаты. Никого. Тишина. Я решила для начала разведать второй этаж, где находились спальни. Так, наша комната, как бы смешно это ни было, между комнатами пиков(справа) и бубнов (слева). Левее находятся комнаты трефов и червов, ещё левее лестница на первый этаж. Напротив нашей комнаты обнаружилась ванная. Как раз то, что нужно. Я сделала все водные процедуры и продолжила осмотр дома. Рядом с ванной туалет. Ещё глубже в коридоре кладовка. Из неё люк на чердак. Я решила, что его осмотрю в последнюю очередь и спустилась на первый. Сразу около лестницы справа кухня, слева зал. Дальше ещё одни ванная с туалетом, потом прихожая. Где спит Джокер, я так и не поняла. Ну ладно. Поскольку все ещё спят, я решила приготовить завтрак. Зайдя на кухню, я сразу направилась к холодильнику. Тэкс... Ну, судя по продуктам, сегодня будут блинчики. Я достала яйца, молоко, муку, сахар, соль, дрожжи и начала замешивать тесто. Тут кто-то подошёл сзади и схватил меня за плечи. Я обернулась. Это был мой валет.
- Фу ты, блин. Чего пугаешь?
- Ну извини. Что хоть готовишь?
- Блины вам на завтрак. Поможешь?
- Давай. Что делать?
- Вот тебе венчик, взбивай пока тесто. Я пока сковороду поставлю.
- Хорошо.
Вару подошёл и начал взбивать тесто. Я поставила сковородку на огонь, а заодно и чайник поставила.
- Вару.
- М?
- Кому какой напиток заваривать? Мы с Рокс будем просто сладкий чай, а остальным что?
- Я буду зелёный чай, Сборник Цитат у нас пьёт индийский чай, Эльфу тоже самое, Сахарный Передоз будет чёрный чай с огромным количеством сахара, Романтику завари розовый чай, там должен был остаться, Тряпка будет ромашковый без сахара, Рогатому и Курилке не сладкий крепкий кофе.
- Ага, спасибо. - я достала десять кружек и засыпала в них всё необходимое. Осталось только залить водой. К этому времени сковорода уже нагрелась и можно жарить. Я попросила вальта достать что-нибудь к чаю, а сама принялась за жарку блинов. Тут к нам спустилась и Роксана.
- Доброе утро, ребят.
- Доброе, Рокс. - Варежка просто кивнул - Залей пожалуйста кружки, как раз чайник вскипел.
- Хорошо.
- Спасибо.
Рокси заварила напитки, я дожарила блины. Зелёный помог нам накрыть на стол и мы сели ждать остальных, попутно болтая.
- Слушайте, во сколько вы встали? - спросила Рокс.
- Я где-то в районе семи.
- А я не ложился. У меня бессонница.
- Слушай, так нельзя. Давай мы позавтракаем, а потом ты пойдёшь и ляжешь. Просто ляжешь. Я помогу тебе уснуть.
- Эээээ.... Спасибо за заботу, что-ли... Только с чего это вдруг?
- Как - никак, ты мой валет. Я за тебя отвечаю. Да и не хочется, чтоб ты загнулся от тупой бессонницы. Это недостойно Великого Вару. Пхехехе)
- Пхахахахаха!)
- Пх) Ешьте уж, шутники великие. Приятного аппетита) - сказала сестра.
- Спасибо, взаимно.
- Угу, вам того же.
Мы потихоньку начали завтракать втроём. Спустя некоторое время подтянулись остальные клоны. Когда все поели, мы вместе попили чай с печеньем, а потом мы с Вару пошли к ним с Пиком комнату. Он лёг на кровать, а я положила ему руку на лоб и начала потихоньку напевать колыбельную, которую слышала в детстве. Я почувствовала, что ладонь потихоньку наливается теплом. Видимо, я как-то смогла использовать магию. Глаза Вару закрылись, и через минуту он засопел. Я выждала ещё пару минут для верности и вышла из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь. Мимо как раз проходил Пик.
- Пик. Не буди пожалуйста Вару. Я его еле усыпила. Его организму нужно восстановиться.
- Эм... Окей. А что случилось?
- У него бессонница. Если он не поспит, то это может вылиться в летальный исход. - мне показалось, что на лице короля в этот момент проступила тревога.
- Хорошо, я понял. Спасибо, что помогла ему.
- Пожалуйста, обращайтесь. Одномастники, как никак.
- Ага.
Дальше я просто ушла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересный случай в 13 карт
Novela JuvenilПривет! Меня зовут Шелена Шаккарская, мне 16. Я живу с тётей и сестрой. Мою сестру зовут Роксана, но я зову её Рокси или Рокс. И она старше меня на несколько минут(╥﹏╥)(Мы двойняшки). Мы с Рокс ходим в десятый класс. Мы сидим вместе и помогаем д...