III

12.7K 443 28
                                    

Позднее утро, я проснулась в кровати с желанием кашлять, нет, это не простуда, или другая мерзотная болезнь, желание кашлять было от сушника, который дает осадок с прошлого вечера. Повернув голову я заметила стакан воды и таблетку с запиской.

« Доброе утро, бухачка! Мы уехали по рабочим делам. Завтрак в тарелке, таблетку выпей. В 16:00 у тебя съёмки.
Любимые братья. »

– СЪЕМКИ СЕГОДНЯ, ЧТО?? ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПРИШЛО ДАЖЕ СООБЩЕНИЕ. ПОЧЕМУ БРАТЬЯ ЗНАЮТ, А Я НЕТ.
Возмущаясь говорила я. Я прошла в ванную комнату, где уже смыла остатки прошлого вечера. Я сразу же сделала макияж, высушила и выпрямила свои длинные блондинистые волосы. До съёмок два часа, мне ехать только час, с учётом пробок в данное время около полутора часа, ужасс. Девушка прошла в комнату и стала выбирать образ, это были синие джинсы в пол и черный топ с объемными рукавами. Пшикнув духами девушка пошла собирать сумку, но перед этим уже заказала такси. Спустя десять минут такси приехало, а я уже закрывала входную дверь в квартиру. Войдя в лифт я нажала на кнопку первого этажа и спустилась вниз, выйдя на улицу возле подъезда уже стояла машина, я села, поздоровавшись с таксистом. Взяв телефон из сумки, я залипла в соцсетях. Незаметно для меня мы уже приехали.

– Спасибо за поездку!
Доброжелательно сказала я таксист просто пожелал удачного дня. Зайдя в здание, мне сказали ждать пока меня вызовут. Я начала проверять свою сумку, все ли я взяла, начав проверять передо мной оказался силуэт Жени.

– Привет! Как настроение, головка не болит??)
Насмехаясь говорила я.

– ХАХА, настроение супер, голова немножко побаливает, ну ничего.

– Мы вчера супер отдохнули, я даже не помню как мы дома оказались.

– Это точно.

Тут я услышала свою фамилию, меня вызвали.

– Удачи!!
Пожелала мне подруга, я кивнула и прошла в двери.

– Кого я вижу, это же третий Шепс!!
Сказал мне улыбающийся Илья Ларионов.

– О даа, она самая!

– Собственно я думаю ты правила знаешь? Начинаешь или объяснить?

– Я пожалуй начну, засекай таймер.
Отвечала я Илье.

– Хорошо.

Я начала входить в транс, с помощью черной свечи, через него я будто сканировала, что происходит в данном месте или же в нашем случае машине. Через шесть минут я точно определила машину, параллельно рассказывая про человека лежащего там.

– Вот эта машина.

– Точно уверена?
Сбивал меня Илья.

– Да уверена, машину открывай.
Я стояла на своем, и на слова Ильи даже не обращала внимание. Тем временем Илья подошёл к машине и начал открывать багажник.
И дааа, там был человек!!

– Поздравляю, вы проходите в следующий эпат.

– Ура!!
Я безумно радовалась этому, так как боялась, что не пройду. Пройдя в гримерку, я спросила у какого-то рабочего есть ли комната отдыха, там как у меня сильно заболела и закружилась голова. На что мне ответили, что комната на втором этаже, но она закрыта, нужна взять ключ, а где? Тут меня окликнула девушка

– Я нашла ключ, держите.

– Очень благодарна!! Спасибо.
Я взяла ключ и направилась в комнату, там стояло два пуфика, один диван и журнальный столик.
Я легла на диван, и взяла из сумки таблетку с водой, выпив ее, я опять взяла телефон, но только для того, чтобы написать братьям, рассказав как все прошло, и как я себя чувствую, они сказали если станет совсем плохо уходить. И вот я почти уснула как открывается дверь.....

любимый вампир | Артем Краснов.Место, где живут истории. Откройте их для себя