XI

7.9K 270 139
                                    

Мы поели и я пошла в комнату собираться, но сперва я сходила помыться, ведь остатки прошлого макияжа, небольшой запах и грязная голова вызывали полное отвращение. В ванной я провела около часа, ведь решила сразу высушить голову. Одев нижнее белье и сверху легкий халатик, я вышла неожидав гостей, но в гостиной сидел Артем, пиздец, хули он пришел, а вообще почему мне не все равно. Старший брат начал говорить.

– Алин.. У нас гости вроде, одеться не хотела??

– Я ТОЛЬКО С ВАННОЙ ВООБЩЕ-ТО, АЛО. Все, пошла одеваться, доволен??Я впринцепи так и собиралась как бы.

– Иди, иди, с богом давай.

Тем временем Артем не сводил глаз с меня, это заметил Олег и начал угарать, но все мы посмотрели на него как на придурка, а хули он смеётся без причины. Я пошла в свою комнату и надела черное платье в пол с вырезом на ноге и тут мне приспичило покрасить немного порядок в черный просто тоникой, так до съёмок еще два часа, ехать туда 20 минут, красить волосы час, ну успеть должна. Я обратно переоделась и позвала Олега помогать мне.

– Короче мне нужно покрасить несколько прядок по всему периметру головы в черный.

– Ты че конченая, вы же опоздаете, и откуда у нас вообще дома черная краска.

– Какое тебе дело, краска это на всякий случай была просто, давай быстрее, вот если ты тут пиздеть будешь точно опоздаем.

– Ладно, ладно, я вроде понял как красить

– ДАВАЙ ТОЛЬКО, ЧТОБЫ Я ВСЯ ЧЕРНОЙ НЕ ОКАЗАЛАСЬ.

Олег начал красить и действительно как нужно, самое время начать спрашивать про девушку.

– Давай рассказывай про девушку, надеюсь, что твою.

– Да нет никакой девушки, правда.

– А врать ты никогда не умел. Колись давай.

– Женя. С которой в клубе познакомилась, которая еще с 24 сезона.

– ХАХАХАХАХХАХА ЧТО, ПОЧЕМУ ТАК БАНАЛЬНО, Я ОЖИДАЛА ИНТЕРЕСНОЙ ИСТОРИИ, ИНТЕРЕСНОГО ЗНАКОМСТВА, А ТУТ МОЯ ПОДРУГА, А ОНА ТВАРЬ МНЕ ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА. Так, ну ладно, это мы с ней позже обсудим, вы встречаетесь или нет??

– Я сам и не понял, мы чет поцеловались, по обнимались и все. Ну я ей сказал, что она мне симпатична как девушка, она сказала, что это взаимно. Да не знаю короче.

любимый вампир | Артем Краснов.Место, где живут истории. Откройте их для себя