Приехав домой, мы поднялись на наш этаж. Дома уже были братья. Мы поздоровались с ними и прошли в мою комнату.
– На ночь сможешь остаться??
– Могу, но у меня вещей нет.
– У братьев возьму, подойдёт?
– Да, конечно.) Стой, подожди мне звонят.
Парню позвонила, в телефоне был женский голос, подруга или его девушка, я не знаю, но она сказала срочно приехать, потому что что-то случилось.
– Лиин, тут такое дело.
– Я все слышала, езжай, не переживай, я сама фильм посмотрю)
Арти оделся и ушел, не успев отойти от двери в нее позвонили, это приехала еда, я забрала еду и что с ней делать, проходя в зале меня окликнул голос Артема.
– Алина.. давай пожалуйста поговорим, я извиниться хотел.
– Пошел в задницу, я не хочу.
Я прошла в спальню включила сериал, который мне очень советовала подруга. Я ела роллы и смотрела, в сериале описывались два героя, которые познакомилась на съемках, после они ссорились и мирились, а дальше я уже выключила, мне напомнило о Артёме, все мысли и так о нем куда больше. Все мысли о Артёме? даа.. этот вампир не убирается у меня из головы, мне кажется я влюбилась, и влюбилась не по уши, а по всю голову.. Я боюсь этого признать, поэтому отрицаю этого, но в душе уже понимаю, ссора дала понять как дорог этот человек, я хочу помириться, но все еще обижена, ну ладно, щас я подуюсь и мы помиримся, ну я надеюсь. Я решила сходить к Олегу в комнату. Придя начала.
– Приветик.
Парень лежал на кровати в телефоне увидев меня и услышав мой голос он кинул его на кровать и начал.
– Что случилось?? рассказывай давай.
– Мне Артем нравится, а мы в ссоре, так у него еще и девушка.
Парень был шокирован.
– Я че думал вы по приколу общаетесь.
– Да Олег блять, че делать то.
– Ты вообще уверена, что он тебе нравится??
– Нуу, нет наверное.
– Ну вот иди, обдумай и возвращайся, договорим.
Я опять проходили через гостевую и опять же начались слова со стороны Артема.
– Давай поговорим пожалуйста.
– Я же говорю «иди в задницу», мне не интересно.
Мне было больно посылать парня, но я была сильно обижена, он меня послал буквально просто так. В своей комнате я уже начала думать насчет этого. В итоге я пришла к выводу, что парень мне просто симпатичен, а чувства я просто путаю с привязанностью. Я опять пошла к Олегу.
– Короче, твой совет пипец как помог, я поняла, что он мне не нравится, а просто симпатичен, и я просто путаю с привязанностью. Спасибо большое!
Я обняла парня.
– Обращайся) Кстати, мы же с Женей уже встречаемся.
– Ухх ты, она мне не рассказывала и мы толком сейчас и не общаемся. Ну ка, рассказывай как все было.
– Ну короче, я же мамкин романтик, позвал на колесо обозрение там, а она оказывается высоты боится, и начала говорить что я придурок.
– Хаха, ну ты в своем репертуаре, Олег Шепс.
– Так вот, мы решили, что пойдем просто прогуляться в парке, вот мы идём я резко встаю перед ней и говорю, что люблю ее, а она просто целует в ответ, вот и все, мы встречаемся теперь.
Парень рассказывал с улыбкой до ушей, я была безумно рада за него, ведь знаю, как она его зацепила. Мы еще долго говорили с ним обо всех темах, которые сейчас возможны. Время уже поздний вечер, я взяла вещи и пошла помылась и пошла спать, уснула я почти сразу, а вот спалось мне довольно плохо, я часто просыпалась без каких-то причин, и только под утром мой сон стал крепок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый вампир | Артем Краснов.
Fanfictionмладшая шепс идет на 24 сезон. тгк :: we1llixq. информация о продолжении, небольшие спойлеры, вопросы по содержанию.