Проснулась я позже всех, все уже что-то бурно обсуждали.
– Доброе утро.
Я протёрла глаза и сразу пошла в туалет, где был какой-то маленький умывальник. Я умылась и прошла обратно.
– Сколько еще ехать??
Спросила я у Артема. Парень ответил.
– Еще полтора часа, кушать будешь?
– Не, спасибо.
Я села сидеть в телефоне, настроения не было, а сегодня еще испытание нужно пройти. Через полчаса Ира с Саковым ушли, мы остались наедине.
– Ты какая-то грустная, что случилось?? Вроде все хорошо.
– Настроения нет.
Я ответила парню и начала собирать вещи. Осталось тридцать минут, пролетели они незаметно, мы немного поговорили с парнем и вышли из поезда.
Нас уже ждала съёмочная группа, мы прошли в автобус и сразу поехали на испытание. Я проходила самой последней, Артем же второй. Подъехав к дому, первая туда направилась Николь. Прошла она довольно быстро, вернувшись она начала рассказывать, что там было. Мне было неинтересно, я ждала своего молодого человека, который только направился проходить испытание. Через час зашёл парень весь измотанный.– Оуу, устал??
– Очень. Спать безумно хочу, потратил свои силы, а люди отказались от помощи, которую я предлагал.
– Заец..
Я обняла парня и мы вместе сели в машину. Там он уснул у меня на коленях, все были шокированы.
– Встречаетесь??
Спросил Левин.
– Ага.
Он удивился. К слову, так получилось, что за три дня мы сняли два выпуска, изначально пятый с прекрасными дамами, а потом четвертый, то есть, которое мы снимаем сейчас, после мы сразу поедим снимать гот. зал завтра и уже послезавтра 4 выпуск выйдет. Так получилось, что кто-то из коллег уезжает. Ну впринцепи хорошо, неделя выходных, наберусь сил. Я раздумывала, пока любимый спал, я тоже задремала. Через час мы вместе проснулись. Я предложила погулять.
– Давай прогуляемся??
– Можно.
Согласился парень. И мы пошли гулять по селу. Мы много говорили о этом испытание, моих предчувствиях, парень же не расскрывал всего, но сказал, что с этим я почти не работаю. Значит точно не смерть. Мы гуляли и парень резко остановился. И подняла голову и увидела незнакомую мне девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый вампир | Артем Краснов.
Фанфикмладшая шепс идет на 24 сезон. тгк :: we1llixq. информация о продолжении, небольшие спойлеры, вопросы по содержанию.