Всю дорогу в голову лезли мысли на подобии: " Что я творю? Он мой препод! Чёрт! И что за фигня была в кабинете? Боже это полная ж... ясно что! Как отреагирует Мила? Что он вообще себе позволяет?!! Аа мозг пухнет!!"
Мы быстро доехали до дома и пошли сразу на кухню. Ибо я хотела что-нибудь слопать.
На кухне сидели все. У них что, дел совсем нету?
У Димы на всю щеку был лиловый синяк. Перестаралась малёк.
Я спокойно подошла к холодильнику. Я достала две баночки пива, колбасу. Пачку чипсов я взяла около буфета.
Все молча смотрели на меня и как только я хотела начать резать колбасу, Мила выхватила нож и сама начала резать.
- Спасибо. - сказала я ей.
- Насыпь пока чипсы в тарелку. - мило улыбнулась сестра.
- Ладушки.
Я достала тарелку и высыпала туда чипсы.
- Ты всё? - спросила я Милу.
- Да. Идём.
- Возьми пиво. Остальное я сама возьму.
- Хорошо.
Мила вышла из кухни, а я достала деньги. Отсчитала примерную сумму за все и положила перед Димой.
Потом я взяла тарелки и пошла на верх.
- Ну давай рассказывай. - сказала Мила, как только мы всё расставили на кровати.
- Блин. Забыла. Подожди пожалуйста.
Я выбежала из комнаты и спустилась на кухню.
Я видела на кухне кальмары, а я их очень обожаю.
Как и в прошлый раз я положила деньги на стол и пошла с большой пачкой кальмаров на верх.- Теперь всё. - я потрясла пачкой.
- Ты как всегда. - усмехнулась она. - а теперь начинай рассказывать.
- Ладно. Помнишь утром ты убежала на верх, а я осталась внизу?
- Ну?
- Так вот! Дима сказал, чтоб ноги моей в этом доме не было.
- Чего!? Как он посмел. Ты же меня не бросишь?
- Нет конечно. Я сначала думала, что мы у Алекса и Димы переконтуемся, но они живут в общаге.
- И где мы будем жить? - заволновалась сестра.
- Слушай! После русского меня оставил Антон Валерьевич. Помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Yaraslava♥
Teen FictionОна приходит в новую школу, у неё появляется сестра, все меняется. В новой школе всё по другому, все разделены и с друг другом не связываются. Ещё и дня не прошло, как она нажила себе врагов, и не кого нибудь, а "королей" школы. И ой что будет дальш...