Сюрпрайз.

4.3K 267 31
                                    

Уже месяц прошел со смерти Маши. Кузя перебрался ко мне в блок и мы зажили нормально. Кузя иногда плачет, но я умею его успокоить. Мотоциклы. Я в серьёз взялась за это дело и Кузя отвлекается от грустных мыслей. Я уверена, что он станет отличным гонщиком.

На гонки я езжу каждую субботу. Со мной всегда Крис и Кузя. С парнями на гонках я поладила. Все оказались классными ребятами, кроме Архи, он та ещё сволочь. На ночные тусовки я уже не хожу, но с некоторыми парнями мы гуляем часто. Им всем нравится Кузя. У нас к новой традиции добавилось поднимать Кузю на пьедестал после окончания гонок. Он рад.

В колледже пошли слухи обо мне, этого я и опасалась, но благо учителя мне ничего не говорят.

Сегодняшняя суббота ничем не отличается от предыдущих. Мы собрались и поехали привычным путём.

Около въезда меня встретили Мираз, Сайон, Карим и Люцифер. Все эти парни настолько афигенные, что я балдею.

- Фаер привет. - все ребята замахали руками.

- Привет. - искренне улыбнулась я. И сняла шлем. Все уставились на меня.

- Фаер? - неуверенно переспросил Карим.

- Ну не дядя Федя же. - усмехнулась я.

- Что с тобой?

- Не нравиться? - сразу погрустнела я.

- Да ты прекрасна. Просто удивились. - сказали ребята.

- Спасибо. - я провела по тёмно-шоколадным волосам. Я покрасилась вчера вечером. Волосы сильно отросли, да и цвет мне надоел. Вот и покрасилась.

Люциферу - огненно-красные волосы развивал ветер и желто-карие глаза светились при свете луны. Это парень просто чудо. Я его просто обожаю. Так вот, Люцифер подхватил Кузю на руки и посадил себе на шею.

- Эй! Сегодня моя очередь! - возмутился Мираз. Мираз - накаченный парень с светло-русыми волосами и зелёными глазами. Девчонки вешаются на него табуном. Он этим иногда пользуется, но не злоупотребляет.

- Нет! Сегодня моя очередь! - тоже вклинился в спор Карим. Карим - шоколадного цвета волосы, голубые глаза. Обожает спорить с Архи, впрочем как и я.

- Парни. Вообще-то моя. Два дня назад был Мираз, позавчера Люцифер, вчера Карим, а значит сегодня я. - ухмыльнулся Сайон.

- Парни, вы такие дети. - усмешка коснулась моих губ.

- Знаем. - ответили все и показали белые зубки.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя