Стыд от меня ушел давно...

5.9K 306 22
                                    

Я поднялась к ребятам и они стали выжидательно смотреть на меня.

- Все отворачивайтесь. Кроме Милы. Мне переодеться надо.

Парни отвернулись, а я достав мужскую майку и шорты, начала одеваться. Быстро всё натянув на себя. Я запрыгнула на кровать.

На мои колени, голову пристроил Грем. Я в свою очередь, запустила руки ему в волосы. Они у него такие шелковистые. Класс.

Я перевела взгляд на Милу и у той было шокированная мордочка.

- Из-за тебя Грем. Мне придётся рассказать про гонки. - грустно сказала я.

- Яра! Ты опять?! - крикнула сестра.

- Милка. Послушай сначала. Вчера я участвовала в гонке. Чисто мужской гонке. Меня приняли за пацана, вот и записали. Я выиграла первое место. Потом мы все пошли отмечать гонку. Так я познакомилась с Рикки и Гремом. Это их гоночные клички. Воть.

- А у тебя Фаер? Яра. Ты забыла, что было на последней гонке? - покачала головой Мила.

- А что было? - поинтересовался Грем.

- Яра каждые выходные участвовала в гонках. И всегда побеждала. Всегда. Из-за этого у неё были враги. В одну из таких гонок, её подрезали сразу двое с двух сторон. И в итоге она потеряла управление и упала. Она сломала руку, было сотрясение и кучу порезов. Я думала она завязала.

- Вчера мне это было необходимо. И мне этого не хватало. Завязывать я не собираюсь. - почесав шевелюру Грема тихо проговорила я.

- Яра. Ты нам не рассказывала. Почему? - спросил Грем.

- Я уже говорила, что я не жалуюсь. И я это переборола вчера, так зачем вспоминать прошлое? - я улыбнулась.

- И вправду. - согласились ребята.

- Яра... а что у тебя с руками и ногами? - протянула Мила.

- На старт неудачно приехала. - махнула я рукой.

- Хочешь я расскажу как было? - вклинился Грем.

- Конечно. - обрадовала Мила.

Грем ей рассказал как я победила. Мила и смеялась, и бросала мне строгие взгляды. В общем сидели мы знатно.

- Ребят. Я отойду позвонить? - спросила я.

- Конечно.

Грем поднял свою голову с моих ног и я взяв телефон, вышла с комнаты.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя