Проснулась утром с хорошим настроением. Крис что-то приготовил на сегодняшний день и мне интерестно что именно.
Как обычно выбралась из тисков, в виде двух гонщиков и направилась в душ. Горячие струи воды приятно обжигали кожу. После того как я сделала все водные процедуры, вышла и пошла одеваться.
Выбор пал на байковые, узкие, синие штаны. Чёрный джемпер с "Микки Маусом" и высокие чёрные ботинки. Волосы заплела в высокий хвос. Я готова.
Глянула на время и поняла, что у меня ещё час в распоряжении. Спустилась вниз и пошла на кухню искать еду. Нашла хлопья и молоко. Да...негусто. В магазин мы не ходили давно и вот у нас закончились продукты. Печаль.
Я смотрела телевизор и от этого прекрастного дела, меня отвлёк дверной звонок. Глянула на время. 12:00. Как время быстро летит...
Кинула пульт на диван и пошла открывать. Открыла дверь и мне предстал Крис во всей красе. Ну как во всей... чёрные джинсы, которые сужаются к низу. Белая майка выделает рельеф мышц, и чёрная кожанка. Нет. Всё таки во всей красе...
- Привет. - первая сказала и обняла Криса.
- Привет принцесса. - он улыбнулся и мы стали тупо смотреть друг другу в глаза и лыбиться.
- Всё. Кончайте свои гляделки. - раздалось насмешливое с лестницы. Мы с Крисом мгновенно смотрим на обладателя голоса.
- Я думалы ты ещё спишь. - удивилась я. - Какого ты встал?
- Без тебя постель стала холодной, вот и не смог спокойно спать. - откровенно издевался брат.
Крис резко повернулся ко мне и стал просительно смотреть на меня.
- Потом объясню. - я отвернулась от Криса и устремила свой взгляд на брата. - Влад! Ты маленькая бука. Иди поспи. Я вернусь сегодня. - я хотела выйти с Крисом из дома, но кое-кто быстро спустился и придержал меня за руку.
- Малышка. Можно я поговорю с твоим.... другом? - спросил Влад, а я вообще в прострацию выпала. Влад и попросил. Попросил! Фига... что в лесу здохло?
- Эм... ну... да. - промямлила я и через секунду услышала хлопок двери. Они вышли говорить. Надеюсь Влад не натворит глупостей...
Минут семь я сидела.... да где я только не сидела. И на полу, и на кресле, и на диване, и на столе, и на лестнице... короче много где. И вот наконец-то они входят. Влад меня молча обнял и ушел на кухню, а Крис взял за руку и вывел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Yaraslava♥
Teen FictionОна приходит в новую школу, у неё появляется сестра, все меняется. В новой школе всё по другому, все разделены и с друг другом не связываются. Ещё и дня не прошло, как она нажила себе врагов, и не кого нибудь, а "королей" школы. И ой что будет дальш...