Новая жиззя.

6.9K 335 61
                                    

- Твою ж мать. - с этими словами я подорвалась и побежала всех будить.

Время 6:23, а самолёт у нас в 7:30, но до туда ещё ехать полчаса.

- Мама. Вставай. Проспали. - голосила я.

- Что? Вот чёрт. - мама тоже встала, значит пора будить Милу.

Я забежала к ней в комнату и как заору:

- Вставай клуша. Мы проспали.

Та вскочила и упала с кровати.

- Яра. Я тебя расстреляю. - пробубнила сестра.

- Не Мил мы реально проспали. Так что собирайся быстрей. - серьёзно сказала я и направилась в свою комнату.

Я одела вещи, которые ещё вчера отложила темно-синие джинсовые шорты, рваная полосами на спине майка с рок группой и "вансы". Накрасившись я осмотрела комнату и убедившись, что ничего не забыла, спустилась вниз.

- Мы через сколько выезжаем? - спросила я у мамы.

- Минут через 10. Перекусите что нибудь.

- Ладушки. - я потопала на кухню, Мила была уже там. Она лежала на столешнице и спала.

- Эй Мил. Во сколько ты легла?

- В 4 с мелочью. - зевая ответила она.

- И что же ты делала? - реально интересно.

- С парнем переписывалась. Он меня на секс развести пытался, а я ему обещала-обещала, а потом он мне надоел и я его послала. - с закрытыми глазами проговорила она.

- Покажи мне его. - мне протянули телефон.

Я быстро залезла в переписку, а потом и на страницу пацанчика. И так:

ФИ: Марк Ривель.
Возраст: 18 лет.
Положение: -
Школа: Vest Bruck.
Город: Лос-Анджелес.

Опачки интересненько.
Внешность-мечта. Голубоглазый брюнет. Футболист, если судить по фото в Вк.

- Может ты его ещё и встретишь. - как бы в прострации произнесла я, но Мила мигом подорвалась.

- Чего!? С чего вдруг?

- Ну как, живёт в Лос-Анджелесе куда мы едем, да ещё он и школьник, и есть вероятность того, что мы будем в одной школе.

- Тьфу-тьфу-тьфу. Не дай бог с ним встретится. - быстро проговорила она.

- Ну-ну. На бутерброд перехвати, а то с голоду помрёшь. - я ей протянула хлеб с маслом и колбасой.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя