Мы мило погуляли с Алексом и Димой. Мы бегали, смеялись веселились как малые дети.
- Всё пора домой. Завтра в школу, а уже поздно. Надо выспаться. - сказала я.
- Ну ты прям как мама... - пробубнила Мила.
- Эхх Милка. Мне силы нужны, чтоб завтра Марку если что накостылять. А ты бубнишь тут что-то. - хихикнула я.
- А-а ну так это другое дело. Поехали. - Чуть приободрилась сестра.
- Мальчики пока. - я подошла поцеловала в щёчку Алекса, а Мила поцеловала Диму и мы уехали.
Алекс возмущался на счёт того, что я за рулём, да со своими руками. Но Мила и я его убедили, что всё будет нормально.
- Сколько уже времени? - спросила Мила, когда мы подходили к дому.
- 23:07. - сказала я, посмотрев на наручные часы.
- Влетит же... - протянула Мила.
- От кого? От мамы? Не волнуйся, всё будет в порядке. - успокоила её я, хоть и знала, что скандал будет.
Как только мы вошли, на нас вылилось море "позитивных" эмоций.
- Ты где шляешься? Да ещё и Милу таскаешь с собой. Позвонить не дано? Для чего у тебя телефон? - взвилась мама.
- Мама. Я вчера не ясно выразилась? - спокойно и отрешенно спросила я. - Я перед тобой не отчитываюсь. А Мила была под моим присмотром. Это все претензии которые ты хотела мне предъявить? - холодно спросила я.
- Ах ты тварь не благодарная... - опять началось.
- Это ты не благодарная. Спишь с каким-то мужланом. Даже Роман был в шоке от такого. Видимо ты не любила отца так, как любил тебя он. И если бы он тебя потерял, другую бы завести себе не смог. - сказала я тихо. - Мил, иди в мою комнату, я сейчас приду. - обратилась я к сестре.
- Хорошо. - только и сказала она и ушла к себе.
- Кто такой Роман? - спросила мама, когда ушла сестра.
- Бывший лучший друг отца. Они ещё из-за тебя поссорились. Не помнишь? - я посмотрела на неё.
- Помню. Это он тебе рассказал?
- Да. И про то, что это ваш родной город. И когда он узнал о смерти отца, он соболезновал, а когда узнал про тебя, он был крайне удивлён, что через столь короткий срок у тебя уже кто-то появился. - уже не смотря на маму проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Yaraslava♥
Teen FictionОна приходит в новую школу, у неё появляется сестра, все меняется. В новой школе всё по другому, все разделены и с друг другом не связываются. Ещё и дня не прошло, как она нажила себе врагов, и не кого нибудь, а "королей" школы. И ой что будет дальш...